USD 78.3129

+0.13

EUR 91.0821

+0.11

Brent 69.28

0

Природный газ 3.565

0

1 мин
5811

В Москве начали работу новые электробусы Камаз-52222

Для эксплуатации машин оборудовали пять зарядных станций на площади Савеловского вокзала.

В Москве начали работу новые электробусы Камаз-52222

Источник: КАМАЗ

Москва, 14 июн - ИА Neftegaz.RU. Новые электробусы отечественного производства Камаз-52222 начали работать на 2х маршрутах, проходящих по улицам севера г. Москвы.
Об этом сообщил столичный департамент транспорта 13 июня 2025 г.

Тезисы департамента:
  • на дороги столицы впервые вышли электробусы российского производства Камаз-52222 поколения А5;
  • 12 уникальных машин новой поставки поехали сразу по двум маршрутам в северном административном округе;
  • маршруты проходят до Белорусского вокзала, а также станций Петровский парк и ЦСКА;
  • для эксплуатации машин оборудовали пять зарядных станций на площади Савеловского вокзала.
Среди достоинств новых электробусов:
  • увеличение места в салоне благодаря открытию средних и задних дверей наружу,
  • зеленая и красная подсветки дверей, обозначающие начало и конец посадки,
  • комфорт в пути за счет более эффективной климатической системы;
  • удобнее ездить с ручной кладью - для нее сделали специальные места в передней части салона, проще с велосипедом и коляской - накопительные площадки стали на 15% шире;
  • новый внешний вид соответствует современным мировым трендам в дизайне.
По словам заместителя столичного мэра М. Ликсутова, по контракту с КАМАЗ в 2025 г. планируется поставка 400 электробусов нового поколения. «Их создают с учетом опыта эксплуатации более ранних моделей и отзывов пассажиров, заказ Москвы на создание новой техники поддерживает занятость в регионах и стимулирует развитие отечественной промышленности», - добавил М. Ликсутов.

Напомним, что новую модель электробуса КАМАЗ представил на выставке ЭлектроТранс-2025 в Москве в апреле.
КАМАЗ-52222:
  • оснащен российской NMC-батареей емкостью 230 кВт.ч, обеспечивающей пробег не менее 100 км;
  • полная зарядка занимает 55 мин от станции мощностью 300 кВт;
  • изменены средняя и задняя двери - они стали прислонно-сдвижными, как в вагонах метро, а ширина дверных проемов увеличена до 1380 мм;
  • салон рассчитан на 85 пассажиров, включая 35 посадочных мест;
  • улучшены условия труда водителя за счет увеличения рабочего пространства.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK