Это случилось 26 августа 2026 г. после церемонии имянаречения 3 - го многоцелевого судна национальной безопасности (NSMV) Морской администрации США (MARAD) на верфи Hanwha Philly Shipyard.
- будут установлены 2 дополнительных дока и 3 причала;
- рассматривается перспектива строительства нового сборочного цеха на верфи, что позволит увеличить объём производства в 10 раз - с менее 2 судов/год до 20.
Одновременно, Hanwha поведала о желании превратить верфь в цифровую, высокоэффективную верфь с автоматизацией мирового класса и технологиями «умных верфей» с помощью своих инвестиций.
Перспективы верфи Hanwha Philly Shipyard под корейским управлением:
- будет производить танкеры - газовозы;
- военно-морские модули и блоки, а в долгосрочной перспективе и корабли;
- построит 10 нефтеналивных танкеров и танкеров - химовозов для американской дочки Hanwha Shipping - судоходного подразделения Hanwha:
- суда будут спроектированы в соответствии с Законом Джонса, который требует, чтобы товары, перевозимые по воде между 2 - мя портами США, перевозились на судах, построенных, зарегистрированных под флагом США, укомплектованных экипажами и принадлежащих США,
- первый такой танкер будет поставлен в 2029 г.;
- будет участвовать в обновлении флота США и др.
- в марте, Hanwha Ocean завершила капитальный ремонт сухогруза USNS Wally Schirra, принадлежащего Командованию военно-морских перевозок;
- выиграны контракты на капитальный ремонт танкера USNS Yukon и другого сухогруза, USNS Charles Drew .