USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 73.1

+0.07

Природный газ 2.663

+0.01

3 мин
...

Танкер - газовоз Prism Courage совершил первый в мире трансокеанский переход с использованием технологии автономной навигации

HiNAS 2.0 - это навигационная система, которая создает оптимальные маршруты и скорости на основе интегрированного решения от HD Hyundai (ранее Hyundai Heavy Industries Holding)

Танкер - газовоз Prism Courage совершил первый в мире трансокеанский переход с использованием технологии автономной навигации

Источник: Hyundai Heavy Industries

Москва, 6 июн - ИА Neftegaz.RU. Avikus, дочерняя компания HD Hyundai (ранее Hyundai Heavy Industries Holding), совместно с SK Shipping успешно обеспечила автономное плавание огромного СПГ-танкера через океан.

Танкер - газовоз Prism Courage - судовладелец SK Shipping, установил новый рекорд, став первым танкером типоразмера Q-Flex, совершившим автономный переход через океан на расстояние более 10 тыс. км (6 210 миль).
1 мая 2022 г. Prism Courage отбыл из Фрипорта на южном побережье в Мексиканском заливе, прошел через Панамский канал и через 33 дня прибыл на СПГ-терминал Борён в южной провинции Чхунчхон в Корее.
Судно использовало систему искусственного интеллекта Hyundai HiNAS 2.0, разработанную Avikus.
Согласно HD Hyundai, это первое трансокеанское путешествие, при котором судно использует технологию автономной навигации.
Танкер-газовоз преодолел половину из примерно 20 тыс. км общей дистанции с помощью автономной навигационной технологии.

Зачем?
По мере роста стоимости топлива и ужесточения экологических норм становится все более важным транспортировать грузы экономичным способом.
Проще уменьшить скорость.
Стоимость перевозки можно разделить на 3 примерно равные группы:
  • стоимость судового топлива,
  • стоимость судна,
  • затраты на экипаж.
Стоимость топлива уменьшится из-за более низкой скорости, но 2 другие составляющие стоимости судоперевозки - увеличатся из-за увеличения продолжительности доставки.
Автономные навигационные технологии позволяют удержать затраты на экипаж на приемлемом уровне, не снижая безопасности.
На протяжении веков управление судном осуществлялось путем разделения труда, охватывающего разные временные масштабы:
  • был рулевой, который вел судно по курсу, все время наблюдая за его курсом и сравнивая с курсом, которому он должен следовать;
  • был вахтенный офицер, реагирующий на любое непредвиденное событие, такое как встреча другого судна по курсу;
  • при возникновении сложной ситуации вахтенный офицер вызывает капитана;
  • капитан обычно отвечает за отдачу приказов, за утверждение запланированного маршрута от отправленной гавани до порта захода.
Управление судном может быть разделено между разными людьми с разными временными горизонтами.
И эта работа может быть автоматизирована.

HiNAS 2.0 - это навигационная система Avikus уровня 2, которая создает оптимальные маршруты и скорости на основе интегрированного решения Smartship Solution (ISS) от Hyundai Global Service.
Ее искусственный интеллект:
  • распознает окружающую среду:
    • погода и высота волн,
    • близлежащие суда,
  • затем управляет командами управления судном в режиме реального времени.
Автономная навигационная технология 2го уровня может контролировать и управлять судном в дополнение к функциям распознавания и суждения (автономная навигационная технология 1го уровня).
Система точно распознала расположение около 100 ближайших кораблей по пути следования, избежав столкновения.
Результаты показали увеличение эффективности использования топлива на 7% и сокращение выбросов парниковых газов на 5%.
Компания надеется, что автономное плавание не только повысит эффективность, но и повысит безопасность и поможет повысить удобство работы экипажей судов.

Это путешествие проводилось под контролем Американского бюро исследований Shipping (ABS) и корейского регистра судоходства для проверки производительности и стабильности технологии режиме реального времени.
Avikus планирует коммерциализировать HiNAS 2.0 в течение этого года после получения сертификата от ABS по результатам этого перехода.
Автономная навигационная технология привлекает внимание как инновационная технология для будущей морской мобильности, позволяющая решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли морского транспорта, сократить выбросы загрязняющих веществ и повысить безопасность за счет полного исключения возможности человеческих ошибок.
Согласно Acute Market Reports, ожидается, что рынок автономных навигационных судов и сопутствующего оборудования будет расти в среднем на 12,6% в год и достигнет 235,7 млрд долларов США уже в 2028 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram