Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Судно построено Nantong COSCO KHI Engineering Co., Ltd. (NACKS) в Китае.
Танкер разработан с улучшенными формой носовой части и двигательными характеристиками.
Кроме того, на корпус нанесено особое покрытие с низким коэффициентом трения,
Ожидается, что энергоэффективность за счет улучшений повысится примерно на 23% по сравнению с обычными VLCC, и требования EEDI фазы 2 ИМО.
Также судно получило обозначение Cyber Resilience-Guideline (CybR-G) японского классификационного общества ClassNK.
В примечании отмечается, что конструкция пригодна для правильной эксплуатации судна с учетом кибербезопасности.
Основные характеристики и главные размерения:
- общая длина – 339,5 м,
- ширина – 60 м,
- глубина – 28,9 м,
- валовой тоннаж – 162,218 тыс. т,
- дедвейт – 311,979 тыс. т.
7 ноября 2021 г. телекомпания CNN со ссылаясь на данные фирмы Palo Alto Networks, которая специализируется на вопросах безопасности, заявила, что иностранные хакеры, предположительно, причастны к взлому 9 организаций, занимающихся оборонной сферой, энергетикой, здравоохранением, технологиями и образованием.
Предполагаемые преступники завладели паролями, чтобы иметь долгосрочный доступ к соответствующим сетям, считает представитель Palo Alto Networks Р. Олсон.
При таком развитии событий хакеры смогут перехватить конфиденциальную информацию, отправленную через электронную почту или хранящуюся в компьютерных системах.
По утверждению компании, некоторые тактики взломщиков якобы совпадают с некоей китайской хакерской группой.
Компании стали внимательнее относиться к кибербезопасности после майского инцидента с магистральным трубопроводом Colonial Pipeline, когда хакеры взломали систему и практически оставили Восточное побережье США без топлива.
Автор: Е. Свинцова