Об этом компания поведала 7 декабря 2020 г.
2 системы шлюпбалок HNFE-5000 от Vestdavit будут спускать на воду надувную лодку с жестким корпусом Over the Horizon Береговой охраны, предназначенную для перехвата быстроходных и не отвечающих требованиям судов.
В апреле 2019 г. Минобороны США подписало контракт на почти 746 млн долл США с VT Halter Marine из г. Паскагула, Миссисипи - дочкой Vision Technologies Systems, на детальное проектирование и строительство для Береговой охраны 1го Polar Security Cutter (PSC) - мощного полярного ледокола из запланированных 3х.
Головной PSC планируется передать Береговой охране в 2024 г.
В июне 2020 г. Д.Трамп распорядился пересмотреть стратегию США в части увеличения ледокольных возможностей в арктических и антарктических регионах с целью создания флота к 2029 г.
Это логично, поскольку у США сейчас только 2 ледокола, в то время как в РФ - почти 50, в тч атомные.
Одновременно был опубликован Меморандум о защите национальных интересов США в Арктике и Антарктике.
Тезисы директора американского офиса Vestdavit М. Одинга:
- PSC - это прочное высокопроизводительное судно, предназначенное для выполнения критических миссий в самых суровых морских условиях;
- для него требуется такая же устойчивая система управления лодкой, способная эффективно работать в открытом море;
- HNFE-5000 - самая совершенная в мире шлюпбалка с компенсацией движения, которая может безопасно запускать и восстанавливать жесткие надувные лодки (RIB) в условиях волнения моря до 6 баллов;
- компенсация движения обеспечивает безопасность экипажа и комфорт, поскольку HNFE-5000 соответствует потребностям катера для быстрых и динамичных операций со скоростью подъема и опускания до 50 м/мин (164 футов);
- при безопасной рабочей нагрузке в 5000 кг (11000 фунтов) гибкое расстояние между штангой и рычагом HNFE-5000 также позволит ему справиться с любыми другими надстройками, которые PSC может развернуть в будущем.
- электрический привод;
- 2 независимые лебедки с динамическими тормозами,
- телескопическая стрела, которая автоматически регулирует длину троса в соответствии с положением шлюпбалки.
- на поставку шлюпбалок для земснаряда Корпуса армии США,
- 2 экспедиционных морских баз и 2 экспедиционных быстроходных транспортных кораблей для ВМС США;
- в ноябре 2020 г. заключено рамочное соглашение на обслуживание шлюпбалок, которые ранее были поставлены Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (NOAA).
- военно-морским флотом,
- береговой охраной, сейсморазведочными судами,
- лоцманской службой;
- прочими морскими службами, которым необходимо безопасно управлять небольшими лодками с больших судов.
Автор: О. Бахтина