Об этом сообщила пресс-служба компании.
Проектирование новых судов осуществлялось с учетом рекомендаций специалистов отдела транспортных средств и специальной техники компании.
В процессе разработки особое внимание уделялось гидрологическим и гидрографическим особенностям рекордов Волги в местах подводных переходов трубопроводов.
Сборка и проектирование этих катамаранов проходили на отечественном заводе под контролем Российского Классификационного Общества и с использованием материалов, произведенных в России.
Источник фото: Транснефть-Верхняя Волга
Корпус новых катамаранов изготовлен из прочного алюминиевого сплава, что минимизирует риск коррозии.
Эти суда имеют малую осадку, что позволяет им близко подходить к необорудованным берегам и работать на мелководье.
Кроме того, они обладают высокой автономностью и мощностью по сравнению с ранее используемыми моделями, что позволяет выполнять буксировку боновых заграждений длиной до нескольких сотен метров.
Ключевое отличие данных маломерных судов от уже используемых заключается в наличии абсолютно новой системы дистанционного автоматизированного управления и навигационного оборудования.
Также имеются улучшенные световые прожекторы, которые обеспечивают возможность работы на воде в условиях снижения видимости.
Увеличенное палубное пространство способствует более безопасному проведению работ.
Автор: А. Шевченко