USD 102.5761

+1.9

EUR 107.4252

+1.35

Brent 75.17

+0.14

Природный газ 3.122

-0.01

1 мин
...

Танкер-химовоз Волготранс-2501 вышел на ходовые испытания

Это 3-й танкер проекта RST25 для Волготранса, построенный на астраханском ССЗ Лотос

Танкер-химовоз Волготранс-2501 вышел на ходовые испытания

Астрахань, 7 авг - ИА Neftegaz.RU. На судостроительном заводе Лотос (г. Астрахань) начались ходовые испытания танкера-химовоза проекта RST25 Волготранс-2501 (строительный номер 25006).
Об этом 6 августа 2020 г. сообщила пресс-служба проектанта судна Морского Инженерного Бюро (Украина).

Танкеры проекта RST25 класса Волго-Дон макс предназначены для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50оС, а также растительных масел и химических грузов.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Технические характеристики:
  • длина - 140 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,5 м,
  • осадка (в море (по летней грузовой ватерлинии, ЛГВЛ)/в реке) - 4,175 / 3,6 м,
  • дедвейт в море по ЛГВЛ - 6710 т,
  • дедвейт в реке при осадке T = 3,6/3,4 м - 5229/4692 т,
  • автономность (в море/в реке) - 20/10 суток,
  • количество танков (грузовых/отстойных) - 8 (6/2),
  • объем грузовых танков (включая отстойные танки) - 6990 м3.
Отличительной особенностью судов проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Всего по проекту RST25 построено 8 судов, включая 3 судна построенных в г. Рыбинск Верфью братьев Нобель и 2 судна Зеленодольского завода им. А.М. Горького.
Волготранс-2501 стал 3м танкером проекта, построенным на ССЗ Лотос, и 1м выполненным в варианте химовоза.
Судно было был заложено 25 марта 2016 г. и спущено на воду 28 июня 2019 г.
Танкер строится по заказу Машпромлизинг, лизингополучателем является Волготранс.
Головное на ССЗ Лотос судно проекта RST25 Сергей Терсков (строительный номер 25004) было заложено 6 сентября 2011 г., спущено на воду 24 июля 2015 г. и сдано 7 апреля 2016 г.
2е судно Яков Гунин (строительный номер 25005) было заложено 6 сентября 2011 г., спущено на воду 26 сентября 2015 г. и сдано 12 июля 2016 г.
Следующим после танкера Волготранс-2501 станет Волготранс-2502 (строительный номер 25007), заложенный 7 апреля 2016 г.


Автор: Е. Алифирова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram