USD 97.0226

-0.03

EUR 105.5231

+0.3

Brent 74.2

+0.23

Природный газ 2.693

-0.02

1 мин
...

В Карелии заложен азимутальный буксир проекта ASD 3413 Ice Arc5 для работы на Северном морском пути

Буксир строится по заказу Архангельского филиала ФГУП Росморпорт.

В Карелии заложен азимутальный буксир проекта ASD 3413 Ice Arc5 для работы на Северном морском пути

Петрозаводск, 17 мая - ИА Neftegaz.RU. На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) в г. Петрозаводске 15 мая 2020 г. начали строительство азимутального буксира проекта ASD 3413 Ice Arc5 для Архангельского филиала Росморпорта.

Об этом сообщил директор предприятия В. Майзус.

ASD_3413_ICE_Damen_Shipyards_1.png

В условиях коронавируса церемония была скромная.
В закладке киля приняли участие замминистра экономического развития и промышленности Карелии В. Свирский и руководство ОССЗ.
Буксир имеет:
  • усиленный корпус,
  • ледовые подкрепления;
  • кранцы;
  • хорошие буксировочные характеристики и маневренность;
  • класс буксира КМ_АRC5R1AUT1 FF3WS ESCORT TUG.
Назначение - морская буксировка судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.

Буксир строится по заказу Архангельского филиала ФГУП Росморпорт.

Судно будет работать в районе Белого моря, где НОВАТЭК активно строит перегрузочный СПГ-терминал.

Сюда будут приходить танкеры - газовозы ледового класса с Ямальских СПГ- проектов НОВАТЭКА ( Ямал СПГ, Арктик СПГ-2 и др), где будет производится перевалка СПГ на конвенциальные танкеры.
Работы у буксира будет много.

Это судно проекта голландской компании Damen.

Главные размерения:

  • длина - 34,13 м;
  • ширина - 13 м;
  • осадка наибольшая при полном водоизмещении - не более 5,9 м;
  • скорость при максимальной осадке - 12 узлов;
  • тяга на гаке - не менее 45 т;
  • экипаж - 8 чел;
  • спецперсонал - не менее 2 чел.

Буксир:

  • обладает высоким ледовым классом, высокой маневренностью и хорошими ходовыми характеристиками.
  • сможет буксировать корабли длиной до 200-250 м (максимальный размер судов, работающих на Севморпути).

Заказчик должен получить буксир в начале навигационного периода, передача пройдет в порту Санкт-Петербурга.

Вместе с закладкой буксира на предприятии началась подготовка к закладке первых 2х судов-краболовов для использования на Дальнем Востоке.

Автор: А. Шевченко, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram