USD 93.3581

+0.14

EUR 103.6502

-0.52

Brent 74.68

+0.28

Природный газ 2.917

+0.01

2 мин
...

Новейший гидрографический катер-катамаран «Михаил Казанский» будет принят в состав ВМФ России 25 декабря 2019 г.

Москва, 17 дек - ИА Neftegaz.RU. Планируется, что 25 декабря 2019 г. в состав ВМФ России будет принят новейший большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370 «Михаил Казанский».
Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ 16 декабря 2019 г.

Церемония состоится на Выборгском судостроительном заводе.
В этот день на катере будет торжественно поднят Андреевский флаг.

Ранее в акватории Финского залива были успешно завершены госиспытания Михаила Казанского.

Михаил Казанский - гидрограф, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальник ледовой службы Балтийского флота.
Катер Михаил Казанский - головной в серии 3 катеров проекта 23370Г, строящихся для Гидрографической службы ВМФ на предприятии КАМПО в Подмосковье в рамках 3-летнего государственного контракта.

Церемония закладки нового катера состоялась на судостроительном предприятии КАМПО в г. Орехово-Зуево в августе 2018 г.
В августе 2019 г. блок-модули катера были погружены на автомобили на предприятии КАМПО и доставлены к месту достройки, в г. Выборг, где была завершена окончательная сборка катера.

В соответствии с утвержденной программой, на заключительном этапе испытаний осуществлялись проверки маневренных и мореходных качеств катера, работы судовых систем и устройств.
По итогам испытаний председателем госкомиссии был подписан приемный акт.

Уникальность большого гидрографического катера «Михаил Казанский» заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.
До конца 2020 г. для Гидрографической службы ВМФ будет построено 3 больших гидрографических катера этого проекта.

Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для:
  • выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ;
  • постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков (ППЗ);
  • доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования (СНО), в т.ч. расположенных на необорудованном побережье.
Катера данного проекта обладают возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота.
Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием КАМПО для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.

Напомним, что 20 июля 2018 г в г. Благовещенске спустили на воду еще одно новое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» проекта 19910.
Оно предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей России, в т.ч. съемки рельефа дна, столь необходимой для составления карт и для прокладки маршрутов подлодок.



Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram