Об этом сообщило Минобороны РФ 20 ноября 2019 г.
Специалисты провели показные занятия с личным составом боевых частей по содержанию и эксплуатации корабельного корпуса, вооружения, различных систем и механизмов в зимних условиях.
В целях облегчения и правильного выполнения необходимых операций для экипажей разработаны и подготовлены специальные диагностические карты с порядком действий и перечнем требуемых работ.
Одной из особенностей техобслуживания кораблей и судов при стоянке зимой является недопущение замерзания водяных систем, проходящих по открытой палубе.
С этой целью при понижении температуры ниже 0 оС:
- все водяные системы осушаются и ежедневно продуваются паром;
- все двери, люки и горловины наружного корпуса утепляются специальными прорезиненными прокладками и держаться постоянно закрытыми.
Также для зимнего периода:
- разработано несколько схем стоянки кораблей и судов в зависимости от силы и направления ветра;
- определены дежурные буксиры;
- проводятся тренировки экипажей по действиям в штормовых условиях.
Так, в ноябре 2019 г. на Камчатке специалисты инженерно-авиационной службы морской авиации Тихоокеанского флота приступили к плановой подготовке авиатехники к зимним условиям эксплуатации.
Автор: А. Игнатьева