Известно, что данное судно строится для французской компании Ponant – его оснастят двухтопливными двигателями и аккумуляторными батареями.
В настоящее время судно ледового класса длиной 150 м сооружается на верфи Vard в Норвегии.
Об этом сообщил Vard.
Судостроительный завод Vard объявил о начале проектирования и строительства судна стоимостью 323 млн долл. США.
Так, кораблю присвоят «Полярный класс 2» – предполагается круглогодичная работа в условиях умеренной многолетней ледовой обстановки.
В частности, круизный СПГ-ледокол будет осуществлять перевозку пассажиров в полярные пункты назначения:
- Северный полюс,
- море Уэдделла,
- море Росса,
- остров Петра I.
Как ожидается, судно станет 1м электрогибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и СПГ-хранилищем на борту.
Дополнительное преимущество – 2 вертолета в собственных ангарах.
Характеристики:
- длина – 150 м,
- ширина – 28 м,
- скорость – 15 узлов в открытой воде,
- вместимость – 270 пассажиров и 180 человек персонала.
Спуск на воду намечен на 2021 г.
Автор: Н. Жабин