USD 87.992

+1.43

EUR 95.1844

+1.05

Brent 79.47

-0.24

Природный газ 2.161

0

...

Флот Совкомфлота пополняется ультрасовременными танкерами

Совкомфлот предпринимает шаги, направленные на рост конкурентоспособности российского флота. В течение 2014 г в класс Российского регистра судоходства перешли 10 судов СКФ.

Флот Совкомфлота пополняется ультрасовременными танкерами

Совкомфлот предпринимает шаги, направленные на рост конкурентоспособности российского флота. В течение 2014 г в класс Российского регистра судоходства перешли 10 судов СКФ.

С учетом возрастающих потребностей крупных нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России, которые обслуживает Совкомфлот, компания планирует увеличивать число специализированных высокотехнологичных судов под флагом РФ и продолжать развивать взаимовыгодное сотрудничество с Российским морским регистром судоходства (РС). В настоящий момент вся судостроительная программа СКФ реализуется при участии РС.

СКФ реализует высокотехнологичные проекты, которые учитывают сложности эксплуатации судов при экстремально низких температурах в регионах со сложными климатическими условиями.

По заказу Совкомфлота для российского проекта Ямал СПГ строится пилотный арктический танкер -газовоз ледового класса ARC7.

Технические характеристики и уникальная мощность судна, сравнимая с мощностью атомного ледокола, позволит ему осуществлять транспортировку груза по трассам Северного морского пути. Ввод танкера -газовоза в эксплуатацию запланирован на июнь 2016 г.

Серия уникальных арктических челночных танкеров ледового класса ARC 7 дедвейтом 42 тыс т строится для Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ) на Ямале. Ожидаемый срок поставки – 2016 г.

Серия новейших ледокольных судов обеспечения для работы на северо-востоке о Сахалин строится на верфи Arctech Helsinki Shipyard, дочки ОСК. Эти суда с высокой категорией ледовых усилений Icebreaker6 будут круглогодично обеспечивать безопасную работу на нефтегазовых месторождениях, а также осуществлять снабжение буровых платформ грузами, выполнять ледокольные и аварийно-спасательные операции.

В серию входит также более крупное судно обеспечения морских добывающих платформ, являющееся развитием серии ледоколов-снабженцев Витус Беринг (входят в состав флота СКФ, имеют класс РС, работают на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги).

Поставка судов запланирована в период до 2017 г. Суда будут эксплуатироваться под флагом РФ и укомплектованы российскими экипажами.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram