USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 72.11

+0.25

Природный газ 2.889

-0.02

...

Выборгский судостроительный завод заложил ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» для Газпром нефти и ждет предложений на постройку буровых

Выборгский судостроительный завод  готов заняться строительством буровых платформ для российского нефтегаза.

Выборгский судостроительный завод заложил ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» для Газпром нефти и ждет предложений на постройку буровых

Выборгский судостроительный завод готов заняться строительством буровых платформ для российского нефтегаза.

Компания уже ждет обращений от нефтегазовых компаний.

Об этом 3 ноября 2015 г сообщил зам гендиректора завода А.Попов.

В компании очень внимательно отслеживают все новости данной тематики и ждут, когда заказчики проявят интерес к этому виду судовой техники.

Он уточнил, что ВЗС готов включиться в работу с этапа техзадания или с этапа концепт-проекта, и дальше уже придумывать ту схему, которая будет наиболее эффективна с точки зрения сроков постройки.

Об этом он поведал 3 ноября 2015 г когда ВСЗ 1,5-месячной задержкой заложил 1й ледокол обеспечения «Александр Санников» для Газпромнефть Новый порт.

Ледокол назван Александром Санниковым в честь бывшего руководителя дирекции нефтепереработки Газпром нефти.

Ранее начало строительства ледокола для Газпром нефти планировалось на сентябрь 2015 г.

Резка металла для головного судна началась в августе 2015 г, после того, как проект многоцелевого дизель-электрического ледокола новейшего поколения Aker Arc130A успешно прошел модельные испытания в ледовом бассейне.

Было установлено, что ледокол мощностью в 22 МВт сохраняет максимальную маневренность при толщине льда до 2 м, что соответствует ледовому классу Icebreaker8.

Всего согласно подписанного в апреле 2015 г контракта между ВСЗ и «Газпромнефть Новый порт» будет построено 2 ледокола, которые будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на Ямале.

Срок сдачи обоих ледоколов - 2017 г.

Напомним, что суда ледового класса Icebreaker8 могут проходить через 2-метровый лед и обладать значительной маневренностью при небольшой осадке.

Ледоколы будут иметь длину 121,7 м, ширину - 26 м, осадку - 8.0 м.

Дизель-электрическая установка (азимутальные подруливающие устройства - 2 в корме, 1 в носовой части) пропульсивной мощностью - 2 х 7500 КВт (корма) и 1 х 6500 КВт (нос).

Нижний порог коридора рабочих температур судов -50оС.

В апреле 2015 г ВСЗ, дочка Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и Aker Arctic Technology подписали лицензионное соглашение на разработку концептуального проекта для ледоколов Aker Arc130A.

Назначение ледоколов: проводка танкеров, содействие при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти (ЛАРН).

В сентябре 2015 г АВВ подписала контракт на поставку для этих ледоколов дизель - электрических силовых установок, движителей Azipod и систем автоматизации, в тч управления, сигнализации и контроля (ICAMS) всего судна, управления энергопотреблением и дистанционного управления и маневрирования.

Azipod состоит из 3 колонок , в тч 1 - в носу и 2 -в кормовой части, что позволяет движителю оптимизировать эффективность и маневренность ледоколов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram