Южнокорейская верфь STX Offshore & Shipbuilding упорно борется за выживание.
Ранее южнокорейская верфь STX Offshore & Shipbuilding получила передышку в виде отсрочки в выплате кредитов.
STX Offshore & Shipbuilding, когда то 4й по величине судостроитель в мира, сократил 30% своего персонала в декабре 2015 г и ищет дополнительные добровольные увольнения в борется за выживание. Добровольное избыточности поставляется с восьми месяцев заработной платы.
Ключевой кредитор Korea Development Bank, как ожидается, отсрочит исполнение кредитных обязательств верфи и даст средств на выживание. уже на этой неделе.
В разработанном плане реструктуризации STX акцент ставится на возвращение к 10-летней истории, когда верфь серийно строила танкеры- химовозы.
Ситуация с STX не может не беспокоить Совкомфлот и Газпром, которые активно сотрудничают с этой южнокорейской верфью в части строительства танкеров - газовозов.
Именно на STX были построены танкеры - газовозы Мелампус, СПГ-танкер Псков, и другие.
Еще в 2013 г 9 банков Южной Кореи решили спасать STX Group от неизбежного банкротства.
Банки решили выделить STX финансирование на сумму в 1,2 млрд евро и выплатить часть огромных долгов компании.
Кредиторы STX Group просто испугались допустить банкротства, которое могло бы привести к банковскому кризису в Южной Корее.
Однако увольнение персонала может привести к социальному взрыву в Южной Корее.
Поэтому корейцы сейчас напряженно следят за последствиями сокращения.