USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 71.61

0

Природный газ 2.294

0

1 мин
...

Южнокорейская STX Offshore & Shipbuilding сокращает 30% своего персонала

Южнокорейская верфь STX Offshore & Shipbuilding упорно борется за выживание.

Южнокорейская STX Offshore & Shipbuilding  сокращает 30% своего персонала

Южнокорейская верфь STX Offshore & Shipbuilding упорно борется за выживание.

Ранее южнокорейская верфь STX Offshore & Shipbuilding получила передышку в виде отсрочки в выплате кредитов.

STX Offshore & Shipbuilding, когда то 4й по величине судостроитель в мира, сократил 30% своего персонала в декабре 2015 г и ищет дополнительные добровольные увольнения в борется за выживание. Добровольное избыточности поставляется с восьми месяцев заработной платы.

Ключевой кредитор Korea Development Bank, как ожидается, отсрочит исполнение кредитных обязательств верфи и даст средств на выживание. уже на этой неделе.

В разработанном плане реструктуризации STX акцент ставится на возвращение к 10-летней истории, когда верфь серийно строила танкеры- химовозы.

Ситуация с STX не может не беспокоить Совкомфлот и Газпром, которые активно сотрудничают с этой южнокорейской верфью в части строительства танкеров - газовозов.

Именно на STX были построены танкеры - газовозы Мелампус, СПГ-танкер Псков, и другие.

Еще в 2013 г 9 банков Южной Кореи решили спасать STX Group от неизбежного банкротства.

Банки решили выделить STX финансирование на сумму в 1,2 млрд евро и выплатить часть огромных долгов компании.

Кредиторы STX Group просто испугались допустить банкротства, которое могло бы привести к банковскому кризису в Южной Корее.

Однако увольнение персонала может привести к социальному взрыву в Южной Корее.

Поэтому корейцы сейчас напряженно следят за последствиями сокращения.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram