USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 73.1

+0.07

Природный газ 2.663

+0.01

...

Газпром нефть шельф пополнил свой флот многофункциональным судном Мурман

Флот обеспечения Газпром нефть шельфа пополнился новым многофункциональным судном Мурман.

Газпром нефть шельф пополнил свой флот многофункциональным судном Мурман

Флот обеспечения Газпром нефть шельфа пополнился новым многофункциональным судном Мурман.

Как сообщили 19 апреля 2016 г в Газпром нефть шельфе, новое судно будет нести круглосуточное аварийно-спасательное дежурство в районе расположения морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП) Приразломная, обеспечивая безопасную нефтедобычу.

Судно зарегистрировано под флагом Российской Федерации, порт приписки — г Мурманск.

Мурман представляет собой судно ледового класса Icebreaker 6 неограниченного района плавания.

Оно предназначено для осуществления аварийно-спасательных и ледокольных операций при толщине льда до 1,5 м.

Помимо этого, Мурман оснащен оборудованием для тушения горящего на воде топлива, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов как в ледовых условиях, так и на чистой воде.

Появление в проекте современного высокотехнологичного аварийно-спасательного судна будет способствовать безопасному освоению нефтегазовых ресурсов в Арктике.

Кроме того, введение в эксплуатацию судна Мурман позволяет вывести вопросы обеспечения готовности реагирования на чрезвычайные ситуации на качественно новый уровень.

Как отметил гендиректор Гапром нефть шельфа Г. Любин, сегодня у компании производственные показатели по числу построенных скважин и объему отгруженной с месторождения нефти растут.

А введение в эксплуатацию нового судна Мурман поможет Газпром нефть шельфу поддерживать безопасность добычи и отгрузки углеводородного сырья.

Технические характеристики судна:

- Длина габаритная аварийно-спасательного судна — 87,75 м;

- Ширина габаритная — 19,10 м;

- Осадка — 6,52 м;

- Мощность — 7 МВт.

Напомним, что Газпром нефть шельф занимается добычей нефти на Приразломном месторождении в Баренцевом море.

Бурение 1й скважины было начато летом 2013 г, а в декабре 2013 г МЛСП Приразломная начала добычу нефти.

Нефть нового российского сорта получила название Arctic Oil (ARCO) и впервые была отгружена с Приразломного в апреле 2014 г.

На арктическом шельфе России разведанные запасы нефти составляют 1,69 млрд т, газа - 13,19 трлн м3.

В 2015 г морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) Приразломная добыла более 800 тыс т нефти, что в 2,5 раза больше по сравнению с 2014 г.

10 февраля 2016 г Газпром нефть начала полномасштабную эксплуатацию новой логистической схемы транспортировки нефти с арктических месторождений.

1е партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставлены на нефтеналивной танкер-накопитель FSO Умба, заменивший на рейде в Кольском заливе Белокаменку, завершившую 12-летний цикл работы в ноябре 2015 г. водоизмещением - 360 тыс т.

10 марта 2016 г флот компании пополнился новым транспортно-буксирным судном (ТБС) Алеут.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram