USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

1 мин
675

Газпром трансгаз Екатеринбург получил пять новых газомоторных автобусов КАМАЗ

Компания продолжает обновление своего автопарка экологичным транспортом.

Газпром трансгаз Екатеринбург получил пять новых газомоторных автобусов КАМАЗ

Источник: Газпром трансгаз Екатеринбург

Москва, 26 авг - ИА Neftegaz.RU. Газпром трансгаз Екатеринбург получил очередную партию из пяти новых вахтовых автобусов КАМАЗ-6250, работающих на компримированном природном газе (КПГ).
Об этом сообщила пресс-служба компании.

Все машины отечественного производства оснащены двигателями мощностью 278,8 л. с. и имеют колесную формулу 4х4.

Это уже не первое пополнение автопарка подобной техникой. В 2023 г. в рамках опытно-промышленной эксплуатации компания получила три аналогичных автобуса, но с разными топливными системами: на КПГ, на сжиженном природном газе (СПГ) и на дизельном топливе.

Дальнейшее обновление парка продолжилось в 2024 г. Тогда предприятие приняло 14 дизельных машин данной модели. Кроме того, в июле 2024 г. в компанию поступило еще 8 автобусов КАМАЗ-6250, работающих на КПГ.

Данные поставки реализуются в рамках корпоративной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива.

Газпром трансгаз Екатеринбург является 100-процентным дочерним предприятием Газпрома. Компания обслуживает объекты газотранспортной системы, транспортирует и распределяет газ на территории Свердловской, Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.
В зоне ответственности предприятия эксплуатируется более 8,5 тыс. км магистральных газопроводов, 17 компрессорных цехов со 125 газоперекачивающими агрегатами и 282 газораспределительные станции. Коллектив компании насчитывает около 8,5 тыс. человек, а ее головной офис расположен в Екатеринбурге.

Перевод транспорта на метан позволяет не только снизить выбросы парниковых газов, но и значительно сократить эксплуатационные расходы - стоимость 1 км пробега для газомоторной техники в среднем на 30-40% ниже, чем у дизельных аналогов, при сопоставимой надежности и мощности.



Автор: А. Шевченко


Подпишитесь

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram