Москва, 20 июл - ИА Neftegaz.RU. В правительстве обсудят обеспеченность российского рынка вагонами-цистернами для перевозки нефтепродуктов и предложения по решению проблемы дефицита.
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с протоколом по итогам последнего совещания по рынку нефтепродуктов под руководством вице-премьера РФ А. Новака.
Отмечается, что распоряжение вице-премьера предписывало Минэнерго, Минпромторг, Минтранс, РЖД и нефтяные компании представить материалы в правительство для обсуждения ситуации и разработки мер до 19 июля.
Как сообщалось в конце марта, нефтегазовые компании ЛУКОЙЛ, Газпром нефть, Татнефть и НОВАТЭК обратились с просьбой решить проблему дефицита вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ).
Их предложения включают запрос на снятие запрета на продление срока службы вагонов-цистерн на 3-5 лет без проведения модернизации, при условии их технической исправности.
В ответ на эти предложения, Минпромторг заявил, что при соблюдении среднесрочной контрактации существующие мощности отечественных предприятий могут удовлетворить потребность в таких вагонах.
Ведомство выразило опасения, что продление срока службы вагонов-цистерн без модернизации может привести к недозагрузке производственных мощностей и негативно отразиться на безопасности перевозок.
Новый министр промышленности и торговли А. Алиханов подтвердил, что его ведомство не станет поддерживать отмену запрета на продление срока службы ж/д-цистерн для перевозки топлива.
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с протоколом по итогам последнего совещания по рынку нефтепродуктов под руководством вице-премьера РФ А. Новака.
Отмечается, что распоряжение вице-премьера предписывало Минэнерго, Минпромторг, Минтранс, РЖД и нефтяные компании представить материалы в правительство для обсуждения ситуации и разработки мер до 19 июля.
Как сообщалось в конце марта, нефтегазовые компании ЛУКОЙЛ, Газпром нефть, Татнефть и НОВАТЭК обратились с просьбой решить проблему дефицита вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ).
Их предложения включают запрос на снятие запрета на продление срока службы вагонов-цистерн на 3-5 лет без проведения модернизации, при условии их технической исправности.
В ответ на эти предложения, Минпромторг заявил, что при соблюдении среднесрочной контрактации существующие мощности отечественных предприятий могут удовлетворить потребность в таких вагонах.
Ведомство выразило опасения, что продление срока службы вагонов-цистерн без модернизации может привести к недозагрузке производственных мощностей и негативно отразиться на безопасности перевозок.
Новый министр промышленности и торговли А. Алиханов подтвердил, что его ведомство не станет поддерживать отмену запрета на продление срока службы ж/д-цистерн для перевозки топлива.
Автор: А. Шевченко