В порту Де-Кастри завершилась запланированная на 2021 г. доставка КТГ для Амурского ГХК
Всего в этом году на площадку для строительства завезено 11843 т оборудования
Источник: Пресс-служба Росморречфлота
Об этом сообщает АМП Охотского моря и Татарского пролива.
По данным источника, еще 23 сентября в акваторию морского порта из Южной Кореи с грузом КТГ пришло специализированное крановое судно BBC Moonstone.
Несколько дней доставленное оборудование с него перегружали на 6 барж: МП-2801, МП-2005, МП-2006 (Амурское пароходство), а также Токур, Троицкое и Тыр (Нижегородская логистическая компания).
Общий вес доставленного груза составил 2850 т.
Далее баржи с оборудованием будут буксироваться по Амурскому лиману до морского порта Николаевска-на-Амуре буксирами Маршал Блюхер и Мыс Неприступный.
А затем баржебуксирные составы с КТГ пройдут еще свыше 2 тыс. км по рекам Амур и Зея до места назначения – причала в речном порту Свободный.
Таким образом, в 2021 г. доставка КТГ для Амурского ГХК производилась на 5 судах.
Всего было завезено 11843 т оборудования и баржа Томск, изготовленная в Китае для данного проекта.
Следующий этап работ стартует в 2022 г.
Между тем 13 сентября стало известно, что на Амурском газохимическом комплексе (ГХК) уже началось строительство подстанции напряжением 500 кВ.
Она должна выдавать до 2,4 млрд кВт*ч/год.
Подстанция будет снабжать электроэнергией все технологические объекты и объекты общезаводского хозяйства ГХК.
Ее подключат к магистральным линиям электропередач (ЛЭП) единой национальной электрической сети.