Москва, 16 сен - ИА Neftegaz.RU. Французская компания Schneider Electric роботизировала свои сервисы, чтобы улучшить возможности анализа потребления энергоресурсов клиентами.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
Роботизация сервисов поможет компании быстрее преобразовывать данные в «значимые идеи», а также лучше адаптировать рекомендации к потребностям клиентов.
Кроме того, это поможет в достижении долгосрочных экологических целей.
Пользователи смогут сделать более точные заключения, и таким образом снизить затраты и потребление, а также управлять рисками.
Schneider Electric также внедрила усовершенствованные процессы сбора данных.
Это позволит точнее выявлять ошибки и находить новые способы экономии.
Компания также разработала технологии для управления распределенными энергетическими ресурсами.
В Schneider Electric отметили, что проблема неполных, избыточных и неточных данных о потреблении своих энергоресурсов актуальна для многих предприятий.
Искусственный интеллект поможет решить эту проблему, т.к. позволяет извлекать больше пользы из данных, обеспечивать более точный и эффективный анализ.
Автор: А. Шевченко