На китайском блогерском сайте Weibo опубликованы фотографии 3 собранных Model 3.
Сделанные на заводе фотографии подтверждают, что Тесла близка к реализации планов производства 3000 электромобилей Model 3 в неделю к концу 2019 г., подтверждают автоэксперты из г. Шанхая.
Эти фото показывают, что готовые электромобили уже могут участвовать в заводских испытаниях в Китае.
В начале 2019 г. Tesla начала строительство автозавода на крупнейшем в мире рынке электромобилей - Китае, чтобы иметь возможность конкурировать на равных с растущим числом местных производителей электромобилей.
В марте 2019 г. Tesla анонсировала для продаж в Китае полноприводные и рабочие версии Long Range, стоимостью 580 тыс юаней (около 83, 5 тыс долл США) и 690 тыс юаней (99, 4 тыс долл США).
Но импортированные из США электромобили оказались дороже на 50% местных из-за транспортной надбавки и отсутствия льгот.
Тесла даже представил новый дизайн 19-дюймового колеса для Model 3 в китайской студии дизайна, но и это не помогло.
Как автомобили, произведенные в США, электромобили Tesla в Китае не только облагались высокими тарифами, в последние месяцы продажи особенно пострадали из-за торговой войны между США и Китаем.
Тесла была намерена завершить строительство Gigafactory в г. Шанхае летом 2019 г, начать производство Model 3 к концу 2019 г. и достичь массового производства в 2020 г, - бодро написал И. Маск в Twitter в январе 2019 г.
В июне 2019 г. стало известно, что 3й Gigafactory Tesla в г. Шанхае строится быстро.
В июле 2019 г. Morgan Stanley заявил, что Tesla может ввести в эксплуатацию этот автозавод раньше, чем прогнозировалось, и станет ведущим игроком на рынке электромобилей класса люкс в Китае.
В феврале 2019 г. Tesla сообщила о желании прикупить калифорнийского производителя аккумуляторов Maxwell Technologies.
В апреле 2019 г. Tesla сообщила о перспективах создания беспилотного такси в США.
Эти фото показывают, что готовые электромобили уже могут участвовать в заводских испытаниях в Китае.
В начале 2019 г. Tesla начала строительство автозавода на крупнейшем в мире рынке электромобилей - Китае, чтобы иметь возможность конкурировать на равных с растущим числом местных производителей электромобилей.
В марте 2019 г. Tesla анонсировала для продаж в Китае полноприводные и рабочие версии Long Range, стоимостью 580 тыс юаней (около 83, 5 тыс долл США) и 690 тыс юаней (99, 4 тыс долл США).
Но импортированные из США электромобили оказались дороже на 50% местных из-за транспортной надбавки и отсутствия льгот.
Тесла даже представил новый дизайн 19-дюймового колеса для Model 3 в китайской студии дизайна, но и это не помогло.
Как автомобили, произведенные в США, электромобили Tesla в Китае не только облагались высокими тарифами, в последние месяцы продажи особенно пострадали из-за торговой войны между США и Китаем.
Тесла была намерена завершить строительство Gigafactory в г. Шанхае летом 2019 г, начать производство Model 3 к концу 2019 г. и достичь массового производства в 2020 г, - бодро написал И. Маск в Twitter в январе 2019 г.
В июне 2019 г. стало известно, что 3й Gigafactory Tesla в г. Шанхае строится быстро.
В июле 2019 г. Morgan Stanley заявил, что Tesla может ввести в эксплуатацию этот автозавод раньше, чем прогнозировалось, и станет ведущим игроком на рынке электромобилей класса люкс в Китае.
В феврале 2019 г. Tesla сообщила о желании прикупить калифорнийского производителя аккумуляторов Maxwell Technologies.
В апреле 2019 г. Tesla сообщила о перспективах создания беспилотного такси в США.
Tesla была основана И. Маском в 2003 г.
Ее штаб-квартира - в г. Пало-Альто (Калифорния).
Компания специализировалась на производстве электромобилей, однако позже стала создавать солнечные батареи и другие энергонакопительные системы.
Ее штаб-квартира - в г. Пало-Альто (Калифорния).
Компания специализировалась на производстве электромобилей, однако позже стала создавать солнечные батареи и другие энергонакопительные системы.
Автор: О. Бахтина