USD 93.7196

+0.5

EUR 100.6793

-0.55

Brent 90.74

+0.53

Природный газ 1.773

0

3 мин
...

Спасение от банкротства? Tesla будет производить аккумуляторы и ультраконденсаторы для электромобилей по технологии сухих электродов

Даже Lamborghini использовать ультраконденсаторы для поглощения энергии при торможении, а затем высвобождении ее при ускорении автомобиля.

Спасение от банкротства? Tesla будет производить аккумуляторы и ультраконденсаторы для электромобилей по технологии сухих электродов

Вашингтон, 6 фев - ИА Neftegaz.RU. Tesla договорилась о покупке калифорнийского производителя аккумуляторов Maxwell Technologies.

Об этом 5 февраля 2019 г. сообщило агентство Bloomberg.

Maxwell Technologies производит аккумуляторы и суперконденсаторы для различных отраслей промышленности.

В настоящее время компания поставляет свою продукцию автомобильным гигантам, таким как General Motors и Volkswagen.

Ультраконденсаторы (суперконденсаторы) и батареи являются накопителями энергии.

Но аккумуляторные батареи накапливают энергию в электрохимической форме, и для их зарядки и разрядки требуется время.

Ультраконденсаторы накапливают энергию в электростатической форме, что означает, что они могут быстро заряжаться и разряжаться.

Теоретически, быстрая зарядка и разрядка должны сделать ультраконденсаторы лучше батарей.

Но ультраконденсаторы имеют недостаток: общее количество энергии, которое они хранят, составляет лишь часть того, что может храниться в батареях.

Чтобы управлять электромобилями только на ультраконденсаторах, их нужно много, что неэффективно.

Тем не менее Lamborghini использовать ультраконденсаторы для поглощения энергии при торможении, а затем высвобождении ее при ускорении автомобиля.

Tesla уже несколько лет трепетно заказывает все свои аккумуляторы у японской Panasonic.

Но ситуация изменилась.

В январе 2019 г. Tesla сообщила о готовности использования батарей китайских компаний для автомобилей, производимых в строящемся автозаводе в Шанхае.

Это важно, потому что власти Китая выплачивают субсидии для электромобилей, использующих аккумуляторы китайского производства.

Покупка Maxwell Technologies позволит Tesla в кратчайшие сроки наладить собственное производство аккумуляторов для электромобилей.

И даже немного увеличить мощность аккумуляторов Tesla.

Кроме того, имеющиеся у Maxwell Technologies технологии позволят ускорить зарядку электромобилей, что немаловажно.

Сумма сделки может составить 218 млн долл. США.

Maxwell Technologies станет 5й покупкой Tesla за прошедшие несколько лет, но не самым дорогим приобретением.

В 2016 г. компания купила энергетическую фирму SolarCity за 2,6 млрд долл. США.

Скромность покупки может быть связана со сложным финансовым положением, в котором оказалась Tesla.

В марте 2019 г. Tesla должна выплатить 920 млн долл. США по облигациям, а наличности у компании хватит только на погашение 50% обязательств.

Оставшуюся половину придется добирать акциями, но, чтобы хватило и их, они должны стать почти на 25% дороже, чем сейчас.

Факторов, способных радикально повысить цену акций Tesla, в последнее время не отмечалось.

И покупка Maxwell Technologies им скорее всего не станет.

Акции Tesla продолжили падение (312,00; -21; -0,07%).

Так что перед Tesla стоит вполне реальная перспектива банкротства.

Зачем тогда покупать?

А затем, что Maxwell поможет Tesla увеличить денежный поток, более низкие капитальные затраты повысят долгосрочные перспективы Tesla.

Технология сухих электродов сможет снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов.

Когда в техпроцессе нет растворителя, нет необходимости в длинных печах для процесса сушки.

Это значительно уменьшает площадь, необходимую для производства аккумуляторов такого типа.

Все это будет косвенно способствовать выполнению обещания И.Маска сделать Модель 3 доступной для массового рынка по цене 35 тыс долл США.

Технология сухих электродов помогает батареям заряжать больше энергии и сокращает расходы на 20%.

Литий-ионные аккумуляторы изготавливаются с использованием технологии, которая была впервые разработана для изготовления магнитных лент в 1970х гг.

Технология включает в себя смешивание химикатов в электродах батарей с растворителем, чтобы сделать суспензию.

Суспензия покрыта проводящим металлом, таким как медь или алюминий, который может транспортировать электроны, генерируемые для использования в устройствах и электромобилях.

Материал с покрытием затем пропускают через длинные печи, где растворитель испаряется и сухой электрод подготавливается для упаковки в батарею.

Технология Maxwell использует связующий агент и проводящий агент вместо растворителя.

Этот процесс может помочь сделать электрод толще, чем в обычной практике.

Чем больше материала электрода в батарее, тем больше энергии он может хранить.

Maxwell утверждает, что это может увеличить емкость аккумулятора до 300 Вт / кг, что на 20% больше, чем у лучших аккумуляторов для электромобилей.

Компания Tesla была основана И. Маском в 2003 г.

Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, шт. Калифорния.

Первоначально компания специализировалась только на производстве электромобилей, позже стала заниматься и созданием энергонакопительных систем.

В настоящее время компания выпускает седаны Model 3 и Model S, а также кроссовер Model X.



Автор: А. Игнатьева, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram