Об этом сообщила Транснефть.
Для любопытных отметим, что электродвигатель является важной частью магистрального или подпорного насосного агрегата, приводящей его в движение в соответствии с заданным режимом перекачки.
Все работы выполняются после завершения капремонта оборудования.
Всего в рамках программы техперевооружения и развития объектов Транснефть – Восток на объекте ГНПС - 1 Тайшет проводится ремонт 4х единиц энергооборудования: аналогичного электродвигателя 2го магистрального насосного агрегата и 2х электродвигателей подпорных насосных агрегатов.
Данные двигатели – часть технологического оборудования, задействованного в транспортировке нефти по МН Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО – 1).
Мощность каждого электродвигателя МНА составляет 14,5 МВт.
В ходе капремонта выполняется:
- разборка двигателей,
- ревизия роторов, статоров, а также обмоток,
- замена подшипников,
- покраска корпусов.
Завершить все работы в рамках капремонта энергетического оборудования ГНПС -1 Тайшет должны в августе 2019 г.
Автор: Н. Жабин