USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 72.65

-0.38

Природный газ 2.649

-0

...

Осенью 2012 г в Челябинской области Уралкран введет в эксплуатацию современный завод по производству грузоподъемного оборудования

На строящемся заводе под торговой маркой VERTA будут выпускаться электротали новой конструкции грузоподъемностью до 100 тонн, однобалочные мостовые краны и крановые комплекты, не уступающие по технико-эксплуатационным характеристикам ведущим мировым аналогам.

Осенью 2012 г в Челябинской области Уралкран  введет в эксплуатацию современный завод по производству грузоподъемного оборудования


На строящемся заводе под торговой маркой VERTA компания УРАЛКРАН будет выпускать электротали новой конструкции грузоподъемностью до 100 тонн, однобалочные мостовые краны и крановые комплекты, не уступающие по технико-эксплуатационным характеристикам ведущим мировым аналогам.


Электротали нашли широкое распространение благодаря простоте установки, отличным эксплуатационным качествам и надежности. Их используют и в закрытых помещениях, и на открытом воздухе.

Для эксплуатации в зонах с повышенной влажностью, в агрессивных средах, взрывоопасных областях используются специальные разновидности тельферов.
Краны мостовые однобалочные, также называемые кран-балками, смонтированы на основе двутавровой балки, прикреплённой к концевым балкам на колёсах.

Они также занимают важное место при работе с грузами для любой отрасли промышленности.


Здесь не нужно акцентировать на применении грузоподъемных приспособлений в отдельно взятой нефтегазовой отрасли промышленности.

Рынок грузоподъемных приспособлений – глобален.

Тельферы можно встретить на любом БПТОиК или нефтепромысле, и не только.
Без кран-балок не обойтись при работе с трубами.

Список полезного применения грузоподъемных приспособлений можно продолжить.


«Наши краны работают на самых крупных и значимых производственных площадках страны в различных отраслях промышленности» - удовлетворенно отмечает гендиректор компании УРАЛКРАН С. Кравчук.


Проблема заключается в том, что физический и моральный износ грузоподъемного оборудования на предприятиях РФ по оценкам экспертов составляет 80%.

В частности, находятся за сроком эксплуатации и требуют полной замены более 1 000 000 талей.


Это – огромный рынок, на котором пока главенствует импортная продукция.
Выпускаемые сегодня отечественными производителями тали значительно проигрывают в конкурентной борьбе с импортной продукцией: устарела технически и морально, разработанная еще в советские времена конструкция талей, грузоподъемность ограничена 10 тоннами.
В связи с поставленной государством задачей обеспечения импортозамещения строительство современного завода по производству грузоподъемного оборудования становится еще более актуальным.


Не случайно 3 августа 2012 г на строительной площадке будущего завода Verta побывал губернатор Челябинской области М. Юревич и оценил перспективы завода.

«Собственники предприятия – настоящие энтузиасты своего дела, которые вникли в суть бизнеса и хорошо закрепились на рынке. Они уже начали вытеснять с рынка иностранных конкурентов за счет высокой технологичности и качества своей продукции», - отметил М. Юревич.


«Реализация инновационного проекта «Строительство кранового завода VERTA», закроет растущую потребность в качественном грузоподъемном оборудовании по конкурентоспособным ценам с минимальными сроками поставки. Намерение об установке продукции торговой марки «VERTA» на своем производстве уже выразили более 100 предприятий» - уверен С.Кравчук.

Торжественное открытие завода состоится осенью 2012 г, а первую партию продукции нового предприятия УРАЛКРАН отгрузит уже в начале 2013 г.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram