USD 92.5848

-0.11

EUR 103.3773

+0.13

Brent 74.72

-0.08

Природный газ 2.456

+0.01

...

Китай объявил о разработке электрической трансмиссии для судов. Для нефтегазовых тоже

Институт морских электрических двигателей в китайском г Ухани, входящий в состав China Shipbuilding Industry, объявил о создании электрической трансмиссии для различных классов судов.

Китай объявил о разработке электрической трансмиссии для судов. Для нефтегазовых тоже

Институт морских электрических двигателей (ИМЭД) в китайском г Ухани, входящий в состав China Shipbuilding Industry, объявил о создании электрической трансмиссии для различных классов судов.

Разработка трансмиссии завершилась в середине июля 2013 г.

Электрическая трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

Преимущество электрических трансмиссий - в бесступенчатом автоматическом изменении ее передаточного числа. Это позволяет подавать непрерывный поток мощности и плавно изменять крутящий момент и повысить ходовые характеристики подводных и надводных кораблей..

Повышается также долговечность двигателя из-за уменьшения динамических нагрузок и отсутствия жесткой связи между двигателем и рабочим органом.

Недостатком электрических трансмиссий является относительно небольшой КПД, не превышающий 0,75, что может ухудшить тягово-скоростные свойства судна.

Кроме того, расход топлива по сравнению с механическими трансмиссиями повышается до 20 %.

В настоящее время большинство кораблей в составе ВМС Китая используют механическую трансмиссию.

При механической трансмиссии двигатели (дизельные, паровые или газотурбинные вращают вал с гребным винтом напрямую.

Это ограничивает скорость кораблей и дальность их хода.

При использовании электрической трансмиссии дизельные или газотурбинные двигатели раскручивают генератор, который затем обеспечивает электричеством электродвигатели корабля.

Пока китайский ИМЭД создал лабораторный корабельный газотурбинный двигатель. Силовые установки с промышленным ресурсом Китай импортирует.

Электрическая трансмиссия позволит снизить нагрузку на двигатели, увеличить их ресурс, а также упростить конструкцию корабля и сэкономить корабельное пространство.

Китай сильно интересуется участием в разработке шельфа Арктики.

Никто не хочет верить, что хребет Ломоносова является продолжением континентального массива России.

Кроме политического решения, для освоения Арктики нужны мощные суда в ледового класса, поэтому повышение эффективности судов - важная для Китая задача.

В феврале 2013 года правительство Китая официально утвердило программу создания надводных кораблей с атомной энергетической установкой.

Реализация этого проекта ведется под кодом 863.

Заказ на разработку технологий для атомных кораблей получила корпорация China Shipbuilding Industry.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram