«Для утепления кабины вертолета будут использоваться технологии, которые применяются на космических кораблях», - сказал главный инженер Улан-Удэнского авиационного завода С.Соломин.
В арктической версии Ми-8 для« обеспечения посадки на мягкий снег и болотистую почву»планируется использовать лыжное шасси.
Машина будет оснащаться энергоустановкой мощностью примерно в 30 кВт, рассчитанной на дополнительную нагрузку, например, на обогрев кабины или разогрев пищи.
Для эксплуатации в условиях Арктики планируется применять традиционную антиобледенительную систему на основе использования спиртосодержащих смесей.
Кроме того машина получит более мощную силовую установку, которая позволит продолжать взлет даже при отказе одного из двух двигателей.
Разработчик также говорит о возможности покраски лопастей в специальный цвет, что позволит лучше видеть вертолет в воздухе.
Интерес к арктической модификации вертолетов увеличивается в связи с ростом активности России в Арктике.
В Арктике укрепляется армейская группировка , которой пригодятся вертолеты в арктическом исполнении.
Один из основных видов транспорта на морские буровые платформы - тоже вертолеты.
В последнее время потребность в вертолетах в Арктике возросла в связи с активизацией движения по СевМорПути и работ по освоению континентального шельфа. Арктики.