Уралвагонзавод рассматривает сотрудничество с Египтом в области производства и ремонта вагонов на металлургическом комбинате в южнее г Каира - в пригороде г Хелуане.
Об этом стало известно 26 мая 2015 г.
Гендиректор УВЗ О.Сиенко заявил, что корпорация провела переговоры с египетской стороной на бизнес-миссии в Египте «Торгово-промышленный диалог: Россия – Египет».
Речь идет о строительстве 1 тыс вагонов/год.
При этом стороны обсуждали возможность создания отдельного совместного производства на территории Египта дорожно-строительной техники и нефтегазового оборудования.и обсуждались вопросы военно-технического сотрудничества,
Напомним, что у УВЗ есть соглашения и с Ираном, согласно которому компания планирует создать в Иране производство для сборки 12 тыс вагонокомплектов за 8 лет, в тч вагонов - цистерн для перевозки нефтепродуктов и химпродукции.
Ныне УВЗ переживает нелегкие времена.
Лет 5 назад УВЗ был на подъеме, но это уже прошло.
Производителся танка Армата недавно пытался обанкротить Альфа -банк.
Но экс -велогонщик О.Сиенко знает, что когда тяжело, нельзя останавливаться, а нужно крутить педали.
Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод имени Ф.Дзержинского создана в 1933-1937 гг и изначально производила тяжеёлые железнодорожные вагоны, но сейчас список направлений деятельности предприятия значительно расширился - от нефтегазового оборудования до военной техники и дорожно-строительных машин.
«Торгово-промышленный диалог: Россия – Египет» проходил в г Каире 25 - 26 мая 2015 г.
Россия хотела показать свой инвестиционный и экспортный потенциал России.
Главой делегации был Д. Мантуров, с египетской стороны глава Минпрома Египта М. Абдель-Нур.
Египтяне были не прочь получить российское оборудование в обмен на египетскую сельхозпродукцию, но Россия еще экспортирует в Египет зерно, поэтому чистого бартера не получится.
Во времена социализма, из Египта экспортировали некий бальзам Абу-Симбел. Может стоит возобновить?