USD 100.6798

+0.46

EUR 106.0762

+0.27

Brent 75.21

+0.87

Природный газ 3.133

-0.23

1 мин
564

Компания Газпром недра успешно завершила испытания отечественного скважинного трактора для геофизических работ

Испытания ЗСТ «Бурлак» проходили на скважинах Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения.

Компания Газпром недра успешно завершила испытания отечественного скважинного трактора для геофизических работ

Источник: Пресс-служба Газпром недра

Москва, 22 ноя - ИА Neftegaz.RU. Производственный филиал Севергазгеофизика Газпром недра успешно завершил программу цеховых и опытно-промышленных испытаний аппаратно-программного комплекса забойного скважинного трактора (ЗСТ) «Бурлак». По их результатам подтверждена работоспособность отечественного скважинного трактора в условиях промышленной эксплуатации.

Испытания ЗСТ «Бурлак», разработанного российской компанией и предназначенного для доставки скважинного геофизического оборудования в горизонтальные и субгоризонтальные скважины при производстве геофизических исследований и работ, проходили на скважинах Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения.

Скважинный трактор предназначен для доставки геофизичиеского оборудования в скважины.jpg

Программа опытно-промышленных испытаний скважинного трактора была подготовлена производственным филиалом Севергазгеофизика в 2022 году в тесном партнерстве с компанией-изготовителем и Газпром добыча Уренгой в рамках мероприятий по импортозамещению аппаратуры и оборудования для геофизического сектора и развития технологического потенциала российских приборостроительных компаний нефтегазовой отрасли.

Кроме этого, ЗСТ «Бурлак» использовался Севергазгеофизикой для проведения в 2024 году исследований горизонтальных скважин на Муравленковском НГКМ в рамках исполнения договорных обязательств перед Газпром добыча Ноябрьск.

Дальнейшим этапом развития скважинного трактора «Бурлак», по мнению специалистов компании Газпром недра, станет обеспечение работы трактора через одножильный геофизический кабель и создание «колесной» версии движителя.



Автор: А. Иванова


erid: 2VfnxvdMD7v
Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram