Энергопотребление составит более 10%.
К 2030 г.:
- доля потребления неископаемой энергии увеличится примерно до 54%,
- выбросы углекислого газа (СО2) на единицу ВВП снизятся более чем на 65% по сравнению с 2005 г.
- активно привлекать отечественные и иностранные банки, ценные бумаги, страховые и другие финансовые инструменты;
- усовершенствовать систему Хайнаньского квалифицированного иностранного партнера с ограниченной ответственностью (QFLP),
- способствовать развитию финансовых услуг, таких как торговое финансирование, потребительское финансирование, «зеленое» финансирование и финансирование технологий.
К 2025 г.:
- объем производства высокотехнологичных отраслей промышленности превысит 800 млрд юаней,
- 80 млрд юаней будет инвестировано в отрасль чистой энергетики,
- объем производства превысит 33 млрд юаней,
- объем производства энергосбережения и охраны окружающей среды достигнет 35 млрд юаней.
- в 2025 г. в ЖКХ доля новых и замененных транспортных средств в сфере коммунальных услуг и социальной деятельности, использующих чистую энергию, достигнет 100%;
- к 2030 г. будет введен полный запрет на продажу бензиновых автомобилей.
Хайнань прекратит продажу автомобилей с топливом в 2030 году
Правительство провинции Хайнань, островного муниципалитета на юге Китая, стало значительно расширять сеть инфраструктуры зарядки электромобилей (EV) в 2019 г.
Власти Китая тогда запланировали увеличить общее количество электромобилей в стране до 7 млн. ед. к 2025 г.
«План» предлагает:
- решение проблемы неудобной зарядки,
- оптимизации опыта использования транспортных средств на новых источниках энергии и надлежащем продвижении строительства зарядной инфраструктуры на Хайнане,
- к 2025 г. :
- общее соотношение транспортных средств и зарядных станций в зарядной инфраструктуре в провинции будет менее 2,5: 1,
- количество общественных зарядных станций - менее 7: 1. ,
- средний радиус обслуживания зарядной сети в ключевых районах новаторства будет стремиться быть менее 1 км, а территории опережающего развития будут менее 3 км, в обычных районах - менее 5 км.
- усилить политическое руководство и способствовать ускоренному отказу от топливных транспортных средств;
- внедрение дифференцированных мер лицензирования, вождения, парковки и других мер по управлению дорожным движением, чтобы постепенно увеличивать использование транспортных средств на новых источниках энергии,
- изучать и формулировать налоговую и налоговую политику поддержки и меры для поощрения ускоренного вывода топливных транспортных средств,
- реализовать чистую энергию автомобилей по всему региону поэтапно.
- к 2025 г. доля автомобилей, работающих на новых источниках энергии, значительно возрастет,
- к 2030 г. на всем острове будет полностью запрещена продажа транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, а автомобили на новых источниках энергии будут составлять более 45%.
План и ВИЭ
- активно развивать неископаемые источники энергии,
- сосредоточить внимание на оптимизации энергетической структуры,
- энергично развивать:
- возобновляемые источники энергии, такие как: энергия ветра, света и биомассы,
- ядерную энергетику - эффективным, безопасным, активным и упорядоченным образом,
- расширить применение:
- распределенной фотоэлектрической энергии,
- фотоэлектрической интеграции зданий,
- централизованной фотоэлектрической энергии в соответствии с взаимодополняющими режимами в различных отраслях промышленности: сельском хозяйстве, рыболовстве, лесном хозяйств,
- активно расширять вспомогательные хранилища энергии;
- активно развивать оффшорную ветроэнергетику;
- создать целую цепочку производства водорода, хранения, транспортировки и использования водорода;
- исследовать и продвигать разработку и применение новой морской энергии, такой как энергия волн и энергия перепада температур.
К 2025 г.:
- установленная мощность фотоэлектрической энергии составит 4 млн кВт,
- установленная мощность ветровой энергии - около 2 млн кВт,
- доля установленной мощности неископаемой энергии достигнет 55%.
- неископаемые энергоресурсы будут полностью освоены и использованы,
- доля установленных мощностей по выработке электроэнергии достигнет 75%,
- сформируется низкоуглеродная энергетическая экосистема.
«План» предлагает содействие строительству зеленых и пригодных для жизни городских и сельских районов:
- содействовать преобразованию обновления городов из традиционного режима «снос и строительство» в прогрессивный и адаптивный режим комплексного обновления и обновления окружающей среды,
- принять общие меры для показателей земли под застройку в различных регионах, контролировать чрезмерный рост новых земель под застройку и включить концепцию низкоуглеродного развития в национальное планирование территорий, а также планы городского и сельского строительства,
- осуществлять разумную планировку и строительство городских зеленых насаждений, вентиляционных коридоров, зеленых полос вокруг города и зеленых проездов в транспортных коридорах, активно продвигать строительство городов-губок.
«План» предполагает содействие проектам по природному газу:
- выработке электроэнергии на природном газе,
- разработке проектов по охлаждению, нагреву и электроснабжению природного газа с распределенными источниками энергии,
- строительстве Yangpu Thermal Power, Haikou Gas Power, Sanya West Gas, Power, Haikou Gas Power Phase II и Sanya East Gas Power Power,
- строительстве распределенных интегрированных электростанций на природном газе в ключевых парках.
«План» развития социальной сферы:
- развитие современной логистики, медицинского здравоохранения,
- развитие современных финансов и бизнес-услуг, а также будет поощряться «зеленое» и низкоуглеродное развитие сферы услуг;
- продвижение национального логистического центра Хайкоу, ориентированного на бизнес-услуги, ориентированного на аэропорт Саньи, ориентированного на порты Янпу, и ускорение строительства логистических парков, таких как Хайнань Ваньлин и Чэнмай Цзиньма.
«План» предполагает развитие транспортной системы:
- строительство низкоуглеродной островной транспортной системы,
- создание нового типа системы транспортной сети, которая будет экологичной, умной и эффективной по всей провинции, процесс электрификации транспорта будет ускорен, и будет поощряться низкоуглеродное развитие авиации, железных дорог, автомобильных дорог и судоходства;
- внедрение льготной политики поддержки в отношении налога на покупку транспортных средств на новой энергии и постепенно продвигать экологически чистую энергию различных типов транспортных средств в провинции поэтапно и в разных областях,
- ускорение продвижение экологически чистой энергии в области социальной эксплуатации и транспорта, уделяя особое внимание логистике и распределению света, городской санитарии, аренде автомобилей и онлайн-заказу автомобилей, способствовать замене транспортных средств на новых источниках энергии и поощрять использование новые энергетические автомобили для частного использования. К 2025 году доля новых и замененных транспортных средств в коммунальных службах и социальных операциях с использованием экологически чистой энергии достигнет 100%.
«План» требует ускорения строительства ключевых проектов интеграции источников питания, сети, нагрузки и хранения»:
- построение автоматизации распределения электроэнергии с направлением самовосстановления неисправности,
- к 2025 г. стремиться достичь около 85 % и 75 % установленной мощности выработки чистой энергии; к 2030 году стремиться обеспечить около 75 % установленной мощности неископаемой энергетики и около 92 % установленной мощности чистая энергия.
- создать серию высококачественных демонстрационных площадок с почти нулевым выбросом углерода и нулевым выбросом углерода, а также увеличить политическую и финансовую поддержку пилотных проектов с нулевым выбросом углерода.