Москва, 3 ноя - ИА Neftegaz.RU. Швейцарский порт Гетеборг и норвежская компания Statkraft планируют построить в Гетеборге площадку по производству зеленого водорода.
Об этом сообщили в пресс-службе порта.
Заработать новые мощности должны в середине 2023 г.
Стоимость проекта оценивается в сумму порядка 7 млн долл. США.
На начальном этапе:
В перспективе, по мере роста спроса, возможно увеличение мощности и объемов производства.
Сейчас специалисты ведут предварительную проработку проекта с основным упором на безопасность производства.
Ожидается, что она будет завершена в начале 2022 г.
Порт Гетеборг является крупнейшим портом в скандинавском регионе, в котором в год регистрируется 11 тыс. судозаходов.
Через порт переваливается 30% внешнеторговых грузов Швеции, а также 60% всех контейнерных грузов.
В порту есть терминалы для перевалки нефтепродуктов, автомобилей, Rо-Rо и контейнерных грузов и пассажирские терминалы.
Гетеборг - единственный шведский порт способный принимать самые большие в мире контейнеровозы, работающие на международных океанских линиях.
Из порта также отправляются ежедневно 25 железнодорожных составов, доставляющих грузы по всей Швеции и в Норвегию.
Шведское правительство поставило задачу к 2030 г. сократить атмосферные выбросы при внутренних перевозках на 70%.
Об этом сообщили в пресс-службе порта.
Заработать новые мощности должны в середине 2023 г.
Стоимость проекта оценивается в сумму порядка 7 млн долл. США.
На начальном этапе:
- мощность производства составит 4 МВт,
- объем – до 2 т/день водорода в день, что эквивалентно 2,2 тыс. л дизельного топлива.
В перспективе, по мере роста спроса, возможно увеличение мощности и объемов производства.
Сейчас специалисты ведут предварительную проработку проекта с основным упором на безопасность производства.
Ожидается, что она будет завершена в начале 2022 г.
Порт Гетеборг является крупнейшим портом в скандинавском регионе, в котором в год регистрируется 11 тыс. судозаходов.
Через порт переваливается 30% внешнеторговых грузов Швеции, а также 60% всех контейнерных грузов.
В порту есть терминалы для перевалки нефтепродуктов, автомобилей, Rо-Rо и контейнерных грузов и пассажирские терминалы.
Гетеборг - единственный шведский порт способный принимать самые большие в мире контейнеровозы, работающие на международных океанских линиях.
Из порта также отправляются ежедневно 25 железнодорожных составов, доставляющих грузы по всей Швеции и в Норвегию.
Шведское правительство поставило задачу к 2030 г. сократить атмосферные выбросы при внутренних перевозках на 70%.
Автор: Е. Свинцова