ЛЛК-Интернешнл, дочка ЛУКОЙЛа, повышает безопасность поставок судовых масел. В связи с этим LUKOIL Marine Lubricants, дочка ЛЛК-Интернешнл, думает о строительстве или покупке завода по производству судовых масел в Сингапуре.
Об этом рассказал гендиректор ЛЛК-Интернешнл М. Дондэ 16 декабря 2016 г.
Необходимость в собственном заводе по производству судовых масел обусловлена большими объемами производства и снабжения масел в Сингапуре - более 70 тыс т.
Компания не хочет зависеть от настроения владельцев заводов, которые сейчас использует ЛУКОЙЛ.
Если завтра люди ... встали не с той ноги, то у нас возникают определенные вопросы, пояснил гендиректор LUKOIL Marine Lubricants В. Журавский
LUKOIL Marine Lubricants считает наличие собственного завода вопросом безопасности.
При этом М. Дондэ пояснил, что конкретных планов у компании пока нет.
Заводы ЛУКОЙЛа для производства судовых масел Lukoil Marine Lubricants почти не использует.
Это обусловлено сервисными соображениями.
Завод должен находиться там, где находится потребитель, сказал В. Журавский.
Этому условию удовлетворяют собственные заводы ЛУКОЙЛа в Финляндии и Турции и, соответственно, эти заводы используются для производства судовых масел.
Напомним, что ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Белоруссии, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах.
В 1м полугодии 2016 г продажи готовых масел и смазок ЛУКОЙЛа достигли 435 тыс т, что на 15% выше показателей 1го полугодия 2015 г.
ЛЛК-Интернешнл планирует масштабную географическую экспансию.
В качестве перспективных регионов для себя регионов мира ЛЛК-Интернешнл рассматривает страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Недаром в честь своего 5-летия на рынке судовых масел Юго-Восточной Азии LUKOIL Marine Lubricants провела масштабное торжественное мероприятие в г Гонконге.