Правление МАП России сегодня приняло решение отменить с 5 мая 2001 года понижающий коэффициент в размере 0.95% к прейскуранту N10-01 ?Тарифы на внутрироссийские грузовые железнодорожные перевозки? на перевозки каменного угля, железных руд и концентратов, добытой нефти и мазута.
Правление МАП России сегодня приняло решение отменить с 5 мая 2001 года понижающий коэффициент в размере 0.95% к прейскуранту N10-01 ?Тарифы на внутрироссийские грузовые железнодорожные перевозки? на перевозки каменного угля, железных руд и концентратов, добытой нефти и мазута.
По данным МПС России, данные меры обеспечат получение среднемесячных дополнительных доходов в размере 270 млн. руб., что позволит частично компенсировать выпадающие в 2001 году доходы отрасли в результате введения первого этапа сближения тарифов - перехода на прейскурант N10-01 в отношении перевозок экспортно-импортных грузов через российские порты.
Как отмечают экономисты, на принятие данного решения оказало влияние начало проведение преобразований в области налогообложения естественных монополий. Правительством был одобрен проект замены одних налогов на другие, а также введение одного базового налога на добычу минеральных ресурсов. В ходе изменений некоторые налоги и сборы будут упраздняться, а другие увеличиваться с целью снижения их количества и увеличения прозрачности и, следовательно, контроля за их уплатой.
АК&М