USD 98.0726

-0.15

EUR 105.5679

-0.14

Brent 75.07

-0.39

Природный газ 2.71

+0.02

7 мин
...

Антикоррозионные материалы 3М™ Scotchkote

Антикоррозионные материалы 3М™ Scotchkote™

Антикоррозионные материалы 3М™ Scotchkote

Источник: 3М

Антикоррозионные материалы 3М™ Scotchkote™

1. Когда была разработана технология?

Первая технология была разработана в лабораториях 3М 50 лет назад. Однослойные внешние эпоксидные покрытия имеют сегодня 50-ти летний положительный опыт применения. Двухслойные внешние эпоксидные покрытия успешно применяются в промышленности в течение последних 10 лет. Т.е. с одной стороны эта технология достаточно новая, с другой стороны - она проверена практикой. Применение этого вида покрытий растет с каждым годом благодаря более высокой стойкости этих покрытий к повреждениям по сравнению с однослойными. Помимо США и Канады наблюдается рост применения внешних двухслойных эпоксидных покрытий в странах, которые начинали с использования только внешних 3-х слойных полиэтиленовых покрытий (Индия, Китай, Страны АТР).

2. На каких заводах 3М производятся?

Основной ассортимент порошковых материалов 3М™ Scotchkote™ производится в России на заводе 3М в г. Волоколамск Московской области и являются российским продуктом. Часть ассортимента производится на заводе в Англии в г. Northallerton (ранее завод E-wood). Планируется расширение ассортимента, производимого в России.

3. Область применения?

Область применения антикоррозионных материалов 3М крайне широка: практически все, что подвержено коррозии можно защитить или отремонтировать с помощью продукции 3М.

В нефтегазовой отрасли основные сферы применения:

-внешние покрытия для нефте-газопроводов (трехслойные, двухслойные, а также ремонт трубопроводов и компрессорных станций)

- внутренние гладкостные покрытия для газопроводов

- внутренние покрытия для нефтепроводов

- внутренние покрытия для емкостей и резервуаров

- инженерный ремонт и восстановление металлических, керамических, эластомерных деталей

4. В чем основные преимущества данной технологии?

Хотелось бы поговорить об одной из уникальных технологий 3М, а именно:

Внешнее двухслойное эпоксидное покрытие (DFBE) 3M™ Scotchkote™ 226N+ / 3M™ Scotchkote™ 8352 общей толщиной 0,8-0,9 мм

Основные преимущества:

• экономическая выгода применения: сниженная энергоемкость нанесения, более низкие затраты на оборудование для нанесения (по сравнению с технологией трехслойных полиэтиленовых покрытий);

• особая технология защиты сварного стыка в полевых условиях: применение жидкого или порошкового полимерного покрытия (аналогичного заводскому покрытию), обеспечивает высокую надежность, безопасность и долгий срок функционирования всего трубопровода;

• отсутствие риска снижения адгезии между слоями вследствие монолитности эпоксидного покрытия;

• высокая стойкость покрытия к прорезу и сдиру (в 10 раз больше, чем у полимерных покрытий), что особенно важно при строительстве переходов методом наклонно-направленного бурения (ННБ);

• сохранение токов катодной защиты в местах возможной потери адгезии благодаря тому, что внешние эпоксидные покрытия не экранируют тело трубы от токов.

В течение 40-летнего опыта эксплуатации трубопроводов с таким покрытием в мире, под эпоксидными покрытиями не было обнаружено ни одного случая стресс - коррозионного растрескивания.

Материал производиться в России на заводе компании 3М в г. Волоколамск Московской области.

5. На каких трубопроводных проектах (нефтегазовая промышленность) применяется антикоррозийная система 3М Scotchkote?

Нашими потребителями является большинство трубопрокатных заводов и нефтегазовых операторов (например, ЧТПЗ, Волжский трубный завод, Выксунский трубный завод и др.). Самые известные проекты, на которых был применен наш материал - это: «Голубой Поток», Балтийская трубопроводная система, «Сахалин-1» и «Сахалин-2», Кенкияк-Атырау, Nord Stream, ВСТО, Атасу-Алашанкой.

Вопросы о компании 3М:

1. Когда и кем была основана компания?

Компания 3M была основана в 1902 г. в городке Ту Харборс (шт. Минессота, США) пятью предпринимателями изначально как горнодобывающая компания,. Компания носила длинное название Minnesota Mining & Manufacturing Company, которое впоследствии было упразднено в короткое - 3М.

2. История развития компании.

История компании - это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры компании создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков.

Сегодня годовой оборот ЗМ Company - 27 млрд долл. США. 40% дохода компании приносят товары, разработанные в течение последних пяти лет. С 1976 года 3М прочно входит в 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) - старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка.

За долгие годы деятельности компания 3М завоевала прочные позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Бренд 3М широко известен, и пользуется заслуженным уважением во всем мире.

История компании - это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры компании создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, клейкие блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков.

Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции - эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов.

Всего компания 3М производит более 100 тысяч наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 85 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей.

3. Когда впервые появился филиал компании в России?

Начало деятельности компании 3М в России относится к 70-м годам прошлого столетия.

В республики Советского Союза 3М поставляла медицинскую продукцию для больниц, в том числе пленки для рентгеновских кабинетов, пломбирующий материал Консайз для стоматологического лечения. В государственные учреждения и министерства закупались носители информации (магнитные пленки и дискеты). Министерство транспорта импортировало световозвращающие пленки для изготовления дорожных знаков нового поколения. 3М также экспортировала в СССР материалы для микрофильмирования, средства индивидуальной защиты и охраны труда, расходные материалы для печати.

В 1980 году на Олимпийском стадионе в Москве впервые было применено тартановое покрытие для проведения соревнований по легкой атлетике. В 1983 году руководство компании 3М было приглашено в Кремль в числе лучших и самых надежных поставщиков высокотехнологичной продукции. Компания была в числе первых, создавших совместное предприятие Лентелеком.

1991 год - Открыто Представительство 3М в России, а, спустя несколько месяцев, образована компания «3М Россия».

4. Сколько заводов у компании на данный момент в России и в мире?

Производственный комплекс компании 3М в Волоколамске был открыт в 2008 году, и в настоящее время на нем производятся антикоррозионные покрытия для нефте- и газопроводов Scotchkote™ 226N и Scotchkote™ 226N+, респираторы, классические и формованные губки для мытья посуды Scotch-Brite®. Эта продукция была выбрана для производства в стране в связи с большой востребованностью на российском рынке, за 2010 год рост производства по этим группам товаров составил в среднем 28% по сравнению с 2009 годом.

5. Специализация заводов, площади, сколько людей работает.

Площадь завода составляет более 6000 м2, на которой трудятся более 100 человек

6. Где собираетесь строить заводы в ближайшее время?

В 2011 году компания «3М Россия» планирует продолжить локализацию производства и установить новые линии по выпуску респираторов и продукции для авторемонта, а также определить новые регионы для строительства комплексов по производству утеплителя Тинсулейт® и стеклянных полых микросфер.

В 2011 году будет установлено новое оборудование для производства 5 видов респираторов серии K100, 2-х видов респираторов 8100 и 2-х видов масок серии VFlex™ стандартного и маленького размеров для различных типов лиц. Данные виды респираторов усилят позиции компании на среднем и экономичном ценовых секторах, и будут поставляться в крупные концерны химической и горнодобывающей промышленности.

До конца этого года также откроется цех по производству расходных материалов для станций кузовного ремонта. Это одно из крупнейших направлений бизнеса «3М Россия» на российском рынке, начиная с 90-х годов. Благодаря обширной линейке продукции, которая регулярно пополняется инновационными разработками и обеспечению серьезной технической поддержки клиентов, 3М в России занимает лидирующие позиции в сегменте премиум-класса.

Производиться будут полировальная паста серии FastCut 3 видов и универсальная шпатлевка. Это широко востребованные на рынке продукты, производство которых в России позволит значительно улучшить их доступность, ведь в настоящее время сроки поставок составляют до 3 месяцев. Кроме того, локальное производство позволит производить продукцию в упаковках различного объема, что безусловно важно для клиентов, среди которых и простые автомастерские, и крупнейшие сети автодилеров, такие как Автомир, Рольф, Независимость, Мейджор Авто, Нью Йорк Моторс, Тойота ВС.

7. Основные клиенты компании 3М: из нефтегазового бизнеса- ведущие сервисные компании (Шлюмберже, Халлибуртон), ведущие трубопрокатные заводы (ЧТПЗ, Волжский трубный завод и др.)

8. ФИ генерального директора: Роберт Николз