USD 96.4172

-0.73

EUR 104.8565

-0.9

Brent 73.06

-0.11

Природный газ 2.25

-0.01

...

О Ханты-Мансийском банке знают все

На сегодняшний день Россия вступила в эпоху, когда информация становится самым ценным товаров. Информационные войны уже не редкость. А любая организация, чтобы стать эффективной и успешной, должна грамотно строить свою информационную политику.

О Ханты-Мансийском банке знают все

На сегодняшний день Россия вступила в эпоху, когда информация становится самым ценным товаров. Информационные войны уже не редкость. А любая организация, чтобы стать эффективной и успешной, должна грамотно строить свою информационную политику. Ведь, если мы обратимся к пониманию этого термина, то обнаружим, что главным в нем является позиционирование компании среди клиентов и предоставление возможности доступа к любой незакрытой информации.

Есть такая политика и у любого уважающего себя и своих клиентов банка. Вообще, стоит отметить, что эксперты выявили закономерность между успешностью компании и частоте ее упоминания в основных СМИ. Большую лепту в информирование населения вносит и глобальная сеть Интернет. Если верить этим исследованиям, то Ханты - Мансийский банк являет собой пример одной из самых успешных в России финансовых организаций.

А ведь когда то Ханты - Мансийский банк знали немногие. Еще бы - нестоличный регион звучал словно приговор. А сегодня - это один из самых развивающихся банков страны. В чем секрет? Как кажется - в грамотной информационной политике, которая направлена на позиционирование преимуществ Банка и полноту и достоверность предоставляемой информации. Так, по последним данным системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» Ханты-Мансийский банк занял 22 место в Топ-30 кредитно-финансовых организаций России, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации. Индекс информационного благоприятствования рассчитывался по ряду позиций, в том числе частоте и характеру упоминания, тиражах или размеру аудитории изданий, роли организации в опубликованном сообщении.

Это не случайно - только в поисковой сети Яндекс при поиске информации о банке, вам будет выдано более трех с половиной миллионов(!) страниц. Можно предположить, что компания решила сделать ставку именно на Интернет. Решение, как представляется верное и своевременное. Сегодня глобальная сеть - это прекрасная рекламная площадка, очень динамичная и постоянно развивающаяся. Большой объем информации, размещенный в ней, позволяет пользователям находить любую нужную информацию. Чтобы клиенты смогли познакомиться с деятельностью Ханты-Мансийского Банка, организация создала свой сайт, который можно признать одним из лучших в отрасли. Необходимость его создания была продиктована тем, что банк является региональным, а значит, не каждый клиент может получить о нем интересующую информацию непосредственно. Создание сайта прибавило количество клиентов. Ведь на его страницах можно узнать самую свежую информацию - так, например, что Ханты-Мансийский банк в январе-мае увеличил валюту баланса на 11,3% - до 85,9 млрд. рублей, чистые активы на 14,8 % - до 75,1 млрд. рублей. Собственные средства банка возросли на 9,9 % и составили 8,4 млрд. рублей. Кредитный портфель увеличился на 9,8 % - до 28,1 млрд. рублей, портфель ценных бумаг на 35,3 % - до 28,9 млрд. рублей. Средства населения выросли на 22 % - до 17,2 млрд. рублей, объем средств на счетах юридических лиц составил 32,2 млрд. рублей. Прибыль до налогообложения банка за отчетный период достигла 517,1 млн. рублей. Согласитесь - актуальная информация для людей, которые планируют вложить деньги в организацию. Актуальность сайта позволяет доносить эту информацию своевременно до потребителей.

Давайте посмотрим на сам сайт www.khmb.ru. В структуре сайта мы видим раздел новости - более 20 новостей ежемесячно рассказывают посетителям о последних результатах деятельности организации, причем упор делается не только на финансовые показатели, но и на данные, которые свидетельствуют о высоком корпоративном духе работников банка и стремлении к победам. Далее все желающие могут ознакомиться с котировками валют, не выходя из собственного дома. Приятно отметить, что большую часть главной страницы сайта занимает перечисление акций проводимых банком - видно, что организация заботится о своих клиентах, постоянно благодаря их за сотрудничество призами и подарками. Так, мы видим, что банк проводит благотворительную акцию \"Поможем детям ВМЕСТЕ!\" - среди клиентов, оформивших вклад \"Югорский\", \"V.I.P.\", \"Рентный\".

Сверху - удобные вкладки, которые удобно направляют пользователя в зависимости от его интересов и принадлежности. Частным клиентам, корпоративным ли - каждый сможет найти интересующую себя информацию. Отметим, что сам сайт выполнен в приятных цветах, удобство навигации позволяет найти любую интересующую информацию. Если вы являетесь клиентом банка, но живете в другом городе, сайт поможет и здесь - благодаря навигации вы сможете найти отделения банка во всех городах, где есть его представительства и филиалы. Полный спектр услуг, который предлагается менеджерами банка, доступен и на сайте. Также здесь можно найти отчетность по деятельности компании.

Ханты-Мансийский банк в рамках праздничных мероприятий, приуроченных к 15-летнему юбилею организации, проводит конкурс-викторину для пользователей Интернета. Участниками акции, которая проходит с 1 июня по 1 июля 2007 года, могут стать жители ХМАО-Югры и Тюменской области. Посетителям интернет-сайта Ханты-Мансийского банка, предложены 15 вопросов, касающихся истории организации, ее основных продуктов и условий предоставления услуг. Необходимую информацию можно найти в различных разделах интернет-сайта Ханты-Мансийского банка. Итоги конкурса подводятся 4 июля. Первым 100 участникам, приславшим правильные ответы, будут вручены фирменные футболки.

Чтобы клиенты всегда были в курсе событий, банк выпускает корпоративное издание \"БАНК-КЛИЕНТ\", в которое входят новости банка, его деятельность, результаты работы за отчетный период и актуальное интервью. Наличие подобной информации позволяет инвестору создать полное представление о компании, что существенно облегчает его задачу по инвестированию. А если вам интересно узнать, что пишут о банке в СМИ за последние годы - к вашим услугам специальная вкладка, освещающая публикации. Отметим - плохих среди нет просто быть не может, так как Ханты-Мансийский банк очень положительно относится к СМИ, стараясь предоставлять им всю необходимую информацию и всегда идя к ним на встречу.

Отметим, что подобная информационная политика, направленная на удобство клиентов и предоставление всей полноты информации является визитной карточкой любого успешного банка. Ханты-Мансийский банк старается разнообразить ее, удерживая звание одного из самых "информационных" банков России.