USD 97.8335

-0.24

EUR 105.451

-0.12

Brent 73.87

-0.11

Природный газ 2.669

-0

...

Как Ханты-Мансийский банк справляется с вызовами нового времени?

Для того, чтобы оставаться в числе лидеров отрасли, теперь недостаточно лишь стабильно приносить прибыль - необходимо и постоянно меняться, успевая видеть векторы будущего развития. Как их видит Ханты-Мансийский банк?

Как Ханты-Мансийский банк справляется с вызовами нового времени?

Причуды российской экономики, которая сочетает то рост, то падение под гнетом неблагоприятных внешних факторов, ставит перед российскими компаниями новые требования. Для того, чтобы оставаться в числе лидеров отрасли, теперь недостаточно лишь стабильно приносить прибыль - необходимо и постоянно меняться, успевая видеть векторы будущего развития. Если мы повнимательнее присмотримся к девяностым годам, то заметим, что многие компании, успешно опробовав одну технологию развития бизнеса, затем сходили на нет, не сумев придумать ничего для того, чтобы его обновить. Примеров этому довольно много, вспомним, хотя бы, известную «Доку». .Появившиеся затем вызовы нового времени, такие, как информатизация, Интернет и новые материалы и услуги привели к формированию новой экономической политики, главной добродетелью которой стало непрерывное движение. Инновации с упором на традицию, назовем это так.

Часто мы писали о том, что и Ханты-Мансийский банк уверенно справляется с вызовами нового времени. Национальные проекты встретили в нем своего верного адепта, эмиссия пластиковых карт, столь распространенная в Европе в чести и здесь. Частно-государственное партнерство - один из ярких примеров, когда грамотный менеджмент руководства позволяет играть ему на опережение. На самом деле, таких больших побед набирается на несколько банков - при сохранении стабильного уважительно и качественного обслуживания, Банк старается сделать так, чтобы все его партнеры и клиенты чувствовали неуклонный вектор движения вперед. Кризис несколько подкорректировал планы движения и на смену беспрерывному изменению пришла стабильность, которую так ценили клиенты. Отметим, что в этот тяжелый для всей банковской системы год, Ханты-Мансийский банк не только сохранил свою клиентскую базу, но и преумножил ее за счет четного имени организации в регионе и по всей России.

Помимо таких глобальных успехов в этом движении, каждый месяц можно найти то, что лишь подтверждает неуклонное поступательное движение. Все в этой жизни бывает в первый раз, поэтому очень важно проследить, как это событие соотносится с остальными. Так, например, прекрасно вписывается в неуклонное стремление к росту расширение количества отделений банка по всей России. Например, Ханты-Мансийский банк открыл новое подразделение в Тюмени. Основной задачей нового подразделения станет удовлетворение растущих потребностей населения и деловых структур в банковских продуктах и услугах. Так, в дополнительном офисе клиенты смогут воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием, открыть или пополнить вклад, осуществить денежные переводы. Также доступны различные виды кредитования, валютно-обменные операции, обслуживание банковских карт, прием платежей за различные услуги.

По словам директора Тюменского филиала Ханты-Мансийского банка Татьяны Поповой, к началу работы нового офиса приурочена акция, в рамках которой с 1 сентября по 30 ноября юридические лица смогут открыть в нем расчетный счет бесплатно. «Наш банк планомерно увеличивает сеть своих подразделений на территории города и юга Тюменской области. Уже сейчас функционируют 10 дополнительных офисов, 4 операционные кассы и более 60 банкоматов. К концу года планируется открытие еще одного подразделения в стратегически важном для нас городе - Тобольске», - уточнила Т. Попова. Помимо этого, Ханты-Мансийский банк открыл пятитысячный расчетный счет юридического лица в Тюменском филиале. Юбилейным клиентом стал Тюменский Трубный Завод.

Как отметила Татьяна Попова, ежемесячно приходит на обслуживание порядка 100 новых юридических лиц. Менее года назад состоялось поздравление четырехтысячного клиента, и вот, очередной юбилейный рубеж. На торжественной церемонии награждения финансовому директору завода Владимиру Исаеву был вручен специальный сертификат о присвоении статуса «Пятитысячный клиент».

«С 2007 года Тюменский Трубный Завод входит в число лидеров регионального рынка. Сегодня для таких динамично развивающихся производственных предприятий особенно важен комплексный подход в вопросах финансового обслуживания. Открыв счет в Ханты-Мансийском банке, компания получает возможность оформить договоры на оказание всех видов банковских услуг, необходимых для обеспечения мобильной и качественной работы», - сообщила Татьяна Попова.

Не забывают в банке и о своих корнях - о Ханты-Мансийском округе. Ханты-Мансийский банк установил банкомат в поселке Луговской. Как отметил руководитель Дирекции по г. Ханты-Мансийск Роман Голуб, новое устройство, с возможностью внесения наличных денежных средств, введено в действие в рамках действующих партнёрских отношений с Администрацией Ханты-Мансийского района. Он также напомнил, что в мае прошлого года аналогичный банкомат был установлен в с.п. Горноправдинск. Теперь держателям карт в поселке Луговской доступны оплата через банкомат услуг ЖКХ и операторов связи, кабельного телевидения, прием взносов в Пенсионный фонд от физических лиц. Кроме этого клиенты смогут осуществить межбанковские и внутрибанковские переводы, погасить задолженность по кредитам или пополнить вклады.
Все это показывает, что банк не только празднует день рождение и отмечает приход новых клиентов, но и постоянно продолжает свою работу по наращиванию финансового потенциала. Есть и приятные новости из филиалов организации. Ханты-Мансийский банк отметил 15-летие своей работы в Новосибирске.

Как отметил директор Новосибирского филиала организации Юрий Сыщенко, это было одно из первых подразделений, работающих за пределами Югры. «Все эти годы мы продолжали расширять сеть своего обслуживания на территории города, а также вводит новые услуги для населения региона. На сегодняшний день можно говорить о том, что практически все планы, как по совершенствованию работы, так и по развитию, мы выполняем в полной мере», - сказал Ю. Сыщенко.

Новосибирский филиал активно участвует в различных конкурсах, проводимых муниципальными властями и предприятиями города. Так в течении года был подписан контракт с Новосибирским госуниверситетом по оказанию инкассаторских услуг и заключено соглашение с Департаментом строительства и ЖКХ Новосибирской области по предоставлению субсидий по ипотечным кредитам жителям Новосибирска.

«Сейчас мы работаем с более чем 1400 компаниями и индивидуальными предпринимателями. Картами банка пользуются порядка 20 тыс. жителей области и ежегодно количество наших клиентов растет», - уточнил Ю. Сыщенко.
Все это помогает не только пережить кризис, но и выйти из него еще более сильным. Агентство «Рус-Рейтинг» подтвердило кредитный рейтинг Ханты-Мансийского банка на уровне «BBВ», прогноз «стабильный». Как сказано в отчете аналитиков агентства, основными факторами, влияющими на устойчивые позиции кредитно-финансовой организации на рынке и в рейтинговых таблицах, является предоставление государственных ресурсов, финансовая и политическая поддержка основного акционера в лице региональных органов госвласти, а также системообразующее значение для ХМАО.

Заметим, что останавливаться на достигнутом никто не собирается. На встрече, которая прошла в Ханты-Мансийском банке, глава представительства VISA в России Маартен ван ден Белт обсудил с руководством кредитно-финансовой организации перспективы сотрудничества в области продвижения новых продуктов и услуг, а также взаимодействию в рамках совместных проектов.

Как отметил вице-президент банка Юрий Жигалкин, на сегодняшний день эмиссия карт VISA в кредитной организации составляет порядка 500 тыс. штук или 70% от общего объема. Говоря о дальнейшем продвижении бренда, Ю. Жигалкин сообщил, что банк намерен проводить активную региональную экспансию, привлекая к участию в платежной системе новые банки-агенты, увеличивая тем самым эмиссию карт VISA и количество точек их обслуживания.
«Если говорить о планах развития карточного бизнеса кредитной организации в целом, то до 2010 года мы планируем увеличить эмиссию как минимум на 25% - до 850 тыс. штук. Банк модернизирует процессинговый центр для повышения его работоспособности в 6 раз. В результате он сможет обслуживать до 1.5 млн карт, 10 тыс POS-терминалов и 1,5 тыс банкоматов. Тем самым, мы выйдем на принципиально новый уровень развития этого направления бизнеса», - уточнил Ю. Жигалкин.

Это показывает, что двигаться вперед компания может используя все свои ресурсы максимально эффективно Если уж такой год Ханты-Мансийский банк встречает в числе лидеров, то его перспективы далее выглядят еще более радужными.