USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

5784

Малооборотный судовой двигатель. Классификация

Двигатели известны своей надежностью и экономичностью, особенно на низких оборотах

Малооборотный судовой двигатель. Классификация

Низкооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) характеризуются низкой частотой вращения, обычно менее 200 об/мин, и способностью обеспечивать высокую выходную мощность для обеспечения движения судна.
Эти двигатели обычно используются на крупных коммерческих судах и известны своей надежностью и экономичностью, особенно при работе на низких оборотах.

Классификация судовых ДВС по оборотам:
  • малооборотные:
    • частота оборотов - 50 - 200 об/мин,
    • являются 2 - тактными с рядными 4 - 12 цилиндрами,
    • используют крейцкопфные конструкции:
      • шток поршня и шатун соединены крейцкопфом, скользящим по направляющей пластине,
      • поршень соединен с шатуном через крейцкопф через шток поршня,
      • направляющую функцию берет на себя крейцкопф,
    • при использовании в качестве главного двигателя, МОД может:
      • напрямую приводить в движение гребной винт,
      • реверсировать вращение и уменьшать редуктор и другое оборудование, чтобы снизить стоимость;
    • большой диаметр цилиндра, длинный ход поршня,
    • большая выходная мощность,
    • высокое отношение хода поршня к диаметру цилиндра (2,5:1 - 4,2:1),
    • более экономичны, чем средне- и высокооборотные двигатели,
    • используются на больших коммерческих судах;
  • среднеоборотные,
    • частота 300 - 800 об/мин,
    • 4 -тактный двигатель с турбонаддувом, работающим от выхлопных газов,
    • выходная мощность пропорциональна произведению частоты вращения на рабочий объем цилиндра, а размер и масса двигателя примерно пропорциональны рабочему объему цилиндра,
    • из-за высокой скорости вращения гребной винт приводится в движение через редуктор или напрямую с помощью винтов изменяемого шага
    • при заданной мощности среднеоборотный двигатель легче и компактнее малооборотного,
    • использование:
      • вспомогательные двигатели для привода генераторов,
      • главные двигатели на каботажных судах, инженерных дноуглубительных судах и тд;
  • высокооборотные - выше 800 об/мин.
Классификация судовых ДВС по назначению:
  • главный - приводит в движение гребной винт;
  • вспомогательный - приводит в движение генератор.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»