Инициатива судоходной отрасли промышленности в рамках декарбонизации
Sea Cargo Charter (Хартия морских грузовых перевозок):
- эталонная инициатива в соответствии с целями Организации Объединенных Наций по декарбонизации;
- область применения:
- ответственное судоходство,
- прозрачная отчетность по парниковым газам,
- улучшение процесса принятия решений по декарбонизации.
- устанавливает общую основу для количественной оценки и раскрытия информации о том, соответствует ли судоходная деятельность принятым климатическим целям;
- соответствует политике Международной морской организацией (ИМО), специализированной организации ООН, ответственной за регулирование судоходства;
- включает в себя стремление к тому, чтобы выбросы парниковых газов от международного судоходства начали снижаться как можно скорее, и сократить к 2050 г. общие годовые выбросы парниковых газов от судов составляли, как минимум, 50 % от уровня 2008 г.
Участники обязуются:
- измерять интенсивность выбросов парниковых газов и общие выбросы парниковых газов в результате своей деятельности по фрахтованию на ежегодной основе;
- оценивать соответствие своего климата установленным планам декарбонизации;
- оценка основана на надежной отраслевой методологии;
- обеспечить соблюдение условий Хартии в своей новой фрахтовой деятельности,
- использовать пункт о Хартии в чартерных партиях и будут работать вместе с судовладельцами, владельцами-заказчиками и деловыми партнерами для выполнения этого требования.
Разработкой морского грузового чартера руководили:
- мировые грузоотправители: Anglo American, Cargill Ocean Transportation, Dow, Norden, TotalEnergies, Trafigura, Euronav, Gorrissen Federspiel и Stena Bulk;
- при экспертной поддержке Глобального морского форума, Smart Freight Center, Университетского колледжа Лондонского энергетического института / UMAS и Стивенсона Харвуда.
Хартия морских грузовых перевозок должна развиваться с течением времени, поскольку ИМО приспосабливает свою политику и правила к меняющемуся экологическому ландшафту.