Можно попробовать решение «сделай сам».
Зачем изобретать колесо, если различные решения можно использовать в Вашем бизнесе?
Использование решения с белой этикеткой позволяет ускорить вывод Вашего продукта на рынок, потому что не нужно тратить время на устранение ошибок, времени на тестирование и тд.
Название White Label произошло от белой (чистой) этикетки (лейбла) на виниловых пластинках, на которую позже ставили свой бренд компании - продавцы.
Продукты с белой этикеткой продаются розничными сетями с собственным брендом и логотипом, но сами продукты производятся 3й стороной.
Белая маркировка возникает, когда производитель товара использует марку, запрошенную покупателем или продавцом, вместо собственной.
Конечный продукт выглядит так, как если бы он был произведен покупателем.
Преимущество заключается в том, что есть разделение труда:
- одна компания может сосредоточиться на производстве продукта;
- другая - на на маркетинге;
- следующая - на его продаже, каждый в соответствии со своими знаниями и предпочтениями.
Продукты с белой этикеткой не всегда должны быть осязаемыми.
Сервисные предложения также приняли белую маркировку.
Небольшие банки, например, используют такие услуги, как выпуск кредитных карт в других банках, что также является формой белой маркировки.