Обычно это лигроинокеросиновые, керосиновые или широкие бензинокеросиновые фракции, получаемые при прямой перегонке нефти.
К основным качествам реактивного топлива можно отнести:
- хороший уровень испаряемости для гарантии полного сгорания;
- высокий уровень полноты и теплоты сгорания, которые определяют дальность полета самолета;
- хорошая прокачиваемость, а также низкотемпературные параметры, чтобы гарантировать бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания;
- низкая подверженность к образованию отложений, которая характеризуется высоким уровнем химической и термоокислительной стабильности;
- отлично совмещается с другими материалами вследствие низких противокоррозионных свойств в отношении металлов. Кроме этого, не взаимодействует с резиновыми техническими изделиями;
- высокие противоизносные показатели, которые обусловливают незначительное изнашивание деталей топливной аппаратуры;
- антистатические параметры, которые минимизируют накопление зарядов статического электричества, вследствие чего гарантируется пожаробезопасность при заправке летательных аппаратов.