USD 92.0134

-0.12

EUR 98.7187

+0.01

Brent 89.38

+0.05

Природный газ 2.285

+0.36

3058

Стандарт низкоуглеродного топлива LCFS

Первый в мире стандарт низкоуглеродного топлива был принят в Калифорнии в 2007 г.

Стандарт низкоуглеродного топлива LCFS

Стандарт низкоуглеродного топлива ( LCFS, low-carbon fuel standard) - это правило торговли выбросами, разработанное для снижения средней углеродоемкости транспортного топлива в данной юрисдикции по сравнению с обычными нефтяными видами топлива, такими как бензин и дизельное топливо.
Наиболее распространенные методы сокращения выбросов углекислого газа (CO2) на транспорте:
  • подача электроэнергии в электромобили;
  • подача водородного топлива в автомобили на топливных элементах;
  • смешивание биотоплива (этанол, биодизель, возобновляемое дизельное топливо и возобновляемый природный газ) с ископаемым топливом.
Основная цель Стандарта:
  • в целом, снижение углеродного следа транспорта;
  • снижение выбросов CO2, связанных с транспортными средствами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) различных типов, а также с учетом всего жизненного цикла транспортного средства.
Первый в мире стандарт низкоуглеродного топлива был принят в Калифорнии в 2007 г., при этом конкретные критерии были определены Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) в апреле 2009 г., но вступили в силу в январе 2011 г.
Аналогичное законодательство было одобрено в Британской Колумбии в апреле 2008 г., и в Европейском Союзе - принято в декабре 2008 г.
В США предложено несколько законопроектов по аналогичному регулированию низкоуглеродного топлива на национальном уровне, но с менее строгими стандартами, чем в Калифорнии.

Калифорнийский стандарт низкоуглеродистого топлива

Губернатор Калифорнии А. Шварценеггер издал указ S-1-07 от 19 января 2007 г. о введении в действие LCFS.
LCFS требует от нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и дистрибьюторов обеспечивать, чтобы смесь топлива, которое они продают на калифорнийском рынке, соответствовала установленным целевым показателям снижения выбросов парниковых газов, измеряемых в граммах эквивалента CO2 /1 ед. топливной энергии. Директива LCFS призывала к сокращению как минимум на 10 % углеродоемкости транспортного топлива в Калифорнии к 2020 г.
Эти сокращения включают:
  • выбросы из выхлопных труб;
  • все сопутствующие выбросы от производства, распределения и использования транспортного топлива внутри штата.
Калифорнийский стандарт LCFS учитывает полный жизненный цикл топлива - эффективность транспортного топлива «от скважины до колес» или «от семян до колес».
Цели стандарта Калифорнии:
  • снижение зависимости штата от нефти;
  • создание рынка экологически чистых транспортных технологий;
  • стимулирование производства и использования альтернативных, низкоуглеродных видов топлива в Калифорнии.
LCFS представляет собой сочетание командно-контрольного регулирования и торговли выбросами, поскольку он будет использовать рыночные механизмы, которые позволят поставщикам выбирать, как они будут сокращать выбросы, реагируя при этом на потребительский спрос.
Есть несколько вариантов:
  • НПЗ и производители могут повысить эффективность добычи нефти и производства нефтепродуктов;
  • могут покупать и смешивать больше низкоуглеродного этанола с бензиновыми продуктами;
  • покупать кредиты у электроэнергетических компаний, поставляющих низкоуглеродное топливо пассажирским электромобилям;
  • диверсификация и продажа низкоуглеродного водорода для использования в транспортных средствах в качестве продукта;
  • новая стратегия по мере разработки стандарта.
Калифорнийский закон о решениях в области глобального потепления от 2006 г. санкционировал создание торговли выбросами в Калифорнии, правила которого должны быть приняты к 2010 г. и вступили в силу в 2012 г.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»