ЭЗС включают:
- электрические проводники,
- соответствующее оборудование в корпусе,
- программное обеспечение (ПО) и протоколы связи, которые эффективно и безопасно доставляют энергию в транспортное средство.
Корпус
Корпус может иметь несколько форм, от настенных креплений до наземных колонок.Часто в корпусе находится главное реле, которое включает или выключает питание автомобиля, модуль управления, который управляет реле, и блок питания.
В некоторых сложных случаях они также могут иметь интерфейс.
Технология работы
Зарядный кабель подключается к электромобилю, модуль управления анализирует разъемы, чтобы убедиться, что:- подключение правильное,
- автомобиль готов к зарядке,
- ЭЗС - в рабочем состоянии.
Что произойдет дальше, зависит от того, используете ли вы:
- ЭЗС переменного тока (AC);
- ЭЗС постоянного тока (DC).
По этой причине большинство электромобилей имеют встроенный преобразователь переменного тока в постоянный (бортовое зарядное устройство, БЗУ).
На ЭЗС переменного тока питание от сети подается на БЗУ, которое в свою очередь вырабатывает постоянный ток для зарядки аккумулятора.
Зарядные устройства постоянного тока облегчают зарядку большей мощности (для которой требуются гораздо более мощные преобразователи переменного тока в постоянный).
Имея встроенный преобразователь в ЭЗС вместо транспортного средства, позволяют избежать ограничений по размеру и весу.
Затем ЭЗС подает питание постоянным током непосредственно на автомобиль, минуя бортовой преобразователь.
Большинство электромобилей могут принимать как переменный, так и постоянный ток.
Кроме того, зарядные станции имеют разъемы, соответствующие различным международным стандартам.
Общественные ЭЗС обычно находятся на улице, в торговых центрах, госучреждениях и других местах парковки.