Compliance (Соответствие) - это либо состояние соответствия установленным руководящим принципам или спецификациям, либо процесс достижения соответствия.
Программное обеспечение, например, может быть разработано в соответствии со спецификациями, созданными органом по стандартизации, а затем развернуто организациями пользователей в соответствии с лицензионным соглашением поставщика.
Определение соответствия также может включать усилия по обеспечению соблюдения организациями как отраслевых нормативных требований, так и государственного законодательства.
соответствие означает соблюдение правила, например политики, стандарта, спецификации или закона. Соблюдение нормативных требований определяет цели, которых компании хотят достичь, чтобы убедиться, что они понимают и принимают необходимые меры для соблюдения политик, соответствующих законов и нормативных актов.
Соблюдение нормативных требований является превалирующей задачей бизнеса, отчасти из-за постоянно растущего числа нормативных актов, требующих от компаний бдительности и полного понимания своих нормативных требований. Некоторые важные нормативные акты, стандарты и законы, которым может потребоваться соблюдение организаций, включают:
-
Закон Сарбейнса-Оксли (SOX) 2002 г: SOX был принят в ответ на громкие финансовые скандалы Enron и WorldCom с целью защиты акционеров и широкой общественности от ошибок бухгалтерского учета и мошенничества на предприятии. Среди прочего, закон устанавливает правила хранения и хранения деловой документации в ИТ-системах.
-
Закон о спаме от 2003 г: Закон о спаме требует, чтобы компании помечали коммерческие электронные письма как рекламные, использовали законные обратные адреса электронной почты, предоставляли получателям возможность отказа и обрабатывали запросы на отказ в течение 10 рабочих дней.
- Закон 1996 г. о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA ): Раздел II HIPAA включает раздел об административных упрощениях, который требует стандартизации систем электронных медицинских записей и включает механизмы безопасности, предназначенные для защиты конфиденциальности данных и конфиденциальности пациентов. HIPAA это Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования. Это широкий набор правил, направленных на защиту личности и конфиденциальности людей, пользующихся медицинской помощью. Они требуют, чтобы врачи, больницы, страховые компании и другие организации, которые работают с личной медицинской информацией, были чрезвычайно осторожны в том, как они хранят эту информацию и кому они позволяют получить к ней доступ. Нарушение законов может иметь серьезные последствия в виде крупных штрафов и уголовных обвинений для физических лиц, а также штрафов в масштабах всей организации, которые могут привести к банкротству. По этой причине любая компания или некоммерческая организация, деятельность которой регулируется нормативными актами, должна выделять серьезный объем ресурсов на обучение сотрудников соблюдению правил и делать большие инвестиции в безопасность, а также иметь доступного юриста на случай, если что-то случится.
- Закон Додда-Франка : принятый в 2010 г, направлен на снижение федеральной зависимости от банков путем подчинения их нормативным актам, обеспечивающим прозрачность и подотчетность в целях защиты клиентов.
- Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS ): PCI DSS - это набор политик и процедур, созданных в 2004 г. компаниями Visa, MasterCard, Discover и American Express для обеспечения безопасности транзакций с кредитными, дебетовыми и наличными картами.
- Федеральный закон об управлении информационной безопасностью ( FISMA ): подписанный в 2002 г, FISMA требует от федеральных агентств проводить ежегодные обзоры программ информационной безопасности, чтобы поддерживать риски для данных на указанных приемлемых уровнях или ниже.
Аналогичное законодательство в других странах включает Немецкий кодекс корпоративного управления Deutscher и Закон о программе экономической реформы корпоративного права Австралии 2004 г.
В результате многонациональные организации должны быть осведомлены о нормативных требованиях каждой страны, в которой они работают.
В бизнесе соблюдение требований связано с корпоративным управлением, которое представляет собой структуру правил, положений и практик, в соответствии с которыми работает компания.
Основное внимание в корпоративном управлении уделяется обеспечению соблюдения закона, подотчетности, справедливости и прозрачности во взаимоотношениях организации с основными заинтересованными сторонами.
Проще говоря, корпоративное управление относится к тому, как бизнес принимает решения.
Не только руководители крупных предприятий должны беспокоиться о соблюдении нормативных требований.
Владелец малого бизнеса также должен соблюдать все применимые внешние и внутренние бизнес-требования.
Многие организации даже добавили должности, связанные с соблюдением нормативных требований, такие как директор по соблюдению требований комплаенса.
В основные обязанности главного специалиста по комплаенсу входит обеспечение возможности организации как управлять комплаенс-риском, так и проходить аудит соответствия.
Точный характер аудита соответствия будет зависеть от таких факторов, как отрасль организации, государственная или частная компания, а также характер данных, которые она создает, собирает и хранит.
Регулярные программы обучения соблюдению нормативных требований как для ИТ-персонала, так и для бизнес-пользователей могут защитить организацию в целом.
Руководящие принципы программы обучения соответствию также будут различаться в зависимости от отрасли, в которой работает компания, и данных, которые она генерирует и использует.
В контексте финансовых услуг комплаенс действует на 2 уровнях:
- соблюдение внешних правил, которые налагаются на организацию в целом.
- соблюдение внутренних систем контроля, которые вводятся для достижения соответствия правилам, установленным извне.
Требования к комплаенсу растут вместе с вашим бизнесом
В деловом смысле «комплаенс» относится к компании, выполняющей свои юридические обязательства, часто для защиты здоровья, безопасности и благополучия других.
Простые примеры соблюдения включают получение лицензии на ведение бизнеса и уплату налогов.
Важность комплаенса становится все более очевидной, поскольку проблемы усложняются по мере роста бизнеса.
У растущего бизнеса растут обязанности в отношении сотрудников, включая прием на работу, увольнение, безопасность, заработную плату, начисление заработной платы и льготы.
То, как компания производит и продает свои продукты и услуги, может подпадать под требования госрегуляторов.
Снижение юридических проблем
Если вы не соответствуете некоторым требованиям, например, разместите плакат с вакансиями не в том месте вашего офиса, вы можете получить предупреждение и возможность исправить проблему.
В других ситуациях вы можете столкнуться с дорогостоящими санкциями.
Невыполнение ваших юридических обязательств, таких как производственные процедуры или методы рекламы, также может помочь кому-то, кто подает на вас в суд, укрепить свою позицию.
Улучшение работы и безопасности
Соблюдение правил безопасности помогает предотвратить травмы, пожары или эвакуацию из зданий, которые снижают вашу прибыльность.
Лучшие связи с общественностью
Например, при размещении объявлений о вакансиях.
Лояльность сотрудников
Чем больше сотрудников считают, что они работают в справедливой, профессиональной и безопасной среде, тем больше у них шансов остаться в компании.
Политика сильна только в том случае, если она выполняется.
В политике компании должны быть не только изложены правила, но и порядок действий при нарушениях, таких как выговор и дополнительное обучение при первом нарушении и приостановление или прекращение действия на второе.