Различают несколько видов бизнеса в зависимости от его масштабов:
- малый - предпринимательство, опирающееся на деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения;
- средний - предприятия с диапазонно установленными оборотом, размером дохода и числом сотрудников, которой оказывает значительное влияние на развитие экономики, является лидирующим сегментом в сфере создания новых товаров и услуг;
- крупный - крупный самостоятельный субъект с юридическими правами, производящий большие объемы продукции, выполнение работ и оказание услуг для удовлетворения потребностей потребителей, принося тем самым миллиардную прибыль стране и тем самым определяя политическую и экономическую мощь страны.
Крупный бизнес существует в традиционных отраслях, выпускающих массовую продукцию.
Кроме того, под бизнесом может пониматься:
- производственное, торговое или коммерческое предприятие;
- коммерческая практика или процесс;
- удачная сделка;
- коммерческая среда.