USD 73.0397

-0.24

EUR 86.6178

-0.01

BRENT 45.24

+0.11

AИ-92 43.34

0

AИ-95 47.6

+0.01

AИ-98 53.04

+0.02

ДТ 47.9

+0.01

160

ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

полезность продукта, его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Окружающий нас мир представляет множество потребительных стоимостей, многообразие которых растет с развитием потребностей и производства, с прогрессом науки, техники и технологии.
Различают две основные группы потребительных стоимостей: потребительную стоимость материального продукта и потребительную стоимость услуги. Специфика потребительной стоимости услуги заключается в том, что в отличие от потребительной стоимости вещного продукта ее полезный эффект неотделим от производства услуги. Переход к постиндустриальному обществу сопровождается абсолютным и относительным ростом количества потребительных стоимостей, создаваемых в сфере услуг.
Рост потребностей, повышение уровня и качества жизни в развитых странах ведут к тому, что в мире потребительных стоимостей повышается удельный вес потребительных стоимостей более высокого порядка. Это потребительные стоимости вещей и услуг, удовлетворяющих потребности рекреационного характера (в отдыхе), потребности в туризме, спорте, культурном досуге и др. С развитием инфотелекоммуникаций появляется качественно новый вид виртуальных потребительных стоимостей.




Система Orphus