USD 70.3847

+0.34

EUR 76.7344

-0.22

BRENT 79.82

+0.04

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

3146

Сегментация рынка

Сегментация рынка

Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные части (сегменты) по какому-либо признаку; один из элементов маркетинговой стратегии.

Сегментация рынка осуществляется по нескольким агрегированным признакам:
  • географическому - потребности и предпочтения в покупке товаров и услуг обусловливаются особенностями региона, области, малых и крупных городов и т. д.;
  • демографическому - спрос на товары и различного рода услуги зависит от возраста, пола, состава семьи, количества детей в семье и т. д.;
  • психографическому - потребности в товарах и услугах обусловливаются принадлежностью людей к какой-либо социальной группе, сложившимся образом жизни (богемный, спортивный, элитарный, домашний).
Сегментация рынка позволяет полнее и точнее учитывать потребности людей, прогнозировать спрос на товары и услуги, обеспечивать экономию ресурсов при налаживании какого-либо бизнеса.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»