USD 70.5198

+0.08

EUR 79.5181

+0.33

BRENT 42.53

-0.24

AИ-92 43.08

+0.01

AИ-95 47.13

+0.03

AИ-98 53.03

0

ДТ 47.46

+0.02

1050

Немецкий дизельный морской двигатель 226b

дизель судового двигателя 1) 4/6 цилиндра, 105*120mm 2) с турбонаддувом промежуточным 3) направление инъекций 4) принудительная смазка

дизель судового двигателя

немецкий 226b серии морской дизельный двигательявляется модифицированной модели, которая разработана, в соответствии с соответствующими национальными стандартами и корабль правил, через что делает улучшение на систему сгорания, потребление выхлопной системы,, системы охлаждения, системой отбора мощности и двигателя системы мониторинга на основе освоения иностранных передовых технологий. эта модель может похвастаться широким мощность и диапазон скоростей, небольшие размеры и вес, влияние структуры, надежная работа, передовые экономические и технические цели, а также удобная установка. он в основном используется в качестве главного двигателя или вспомогательного двигателя части судна.

основные преимущества от двигателя

широкий диапазон мощностей

диапазоне мощностей 226b судового двигателя является 35-150kw и его скорость диапазоне 1500-2500r/мин.

низкий расход топлива

минимальный расход топлива из 226b двигатель является 198g/kw. час. его расход топлива кривой очень плоско. он имеет хорошую экономику под общим рабочем состоянии.

надежная работа

опираясь на международном передовые технологии, 226b судового двигателя превосходит дома- сделал двигатель в компонентах дизайн и выбор сырьевого материалов. компоненты двигателей будет проходить через суровые инспекции для обеспечения высокой надежности. высокая производительность двигателя мониторинга метр может эффективно гарантировать надежную работу двигателя.

удобная установка и обслуживание

226b судового двигателя принимает 6135c маховик ёилья( широко используется в китае) или sae 1, seaii( международный стандарт) маховик жилья. как морская вода- пресноводных теплообменник и прохладного воздуха установлены на двигателе что делает установку более удобным. чтобы сделать проще для обслуживания, некоторые изменения являются сделано по наблюдению отверстие из инъекция заранее угол, топливный фильтр, а также положение нефти отверстие стока.

структуру преимущества

  • маховик и маховик оболочки
  • есть три вида маховик корпуса на выбор: saei, saeii, 6135c.
  • коленчатого вала передняя часть выход

выходная мощность от переднего конца может удовлетворить потребности вождения морской воды насос, генератор, насос стальное колесо, рыболовные сети и другие лифта прибора. и есть много видов пояс колеса для данного выбора.

насос морской воды

крыльчатки вал морской воды насос изготовлен из нержавеющей стали, рабочее колесо и уплотнительное кольцо изготовлены из латуни то есть сходит на нет- условий и может продлить их жизнь значительно. в дополнение к этому, есть и другие виды насос морской воды и дважды- сосать морской воды насосы, которые имеют больше скорость потока и выше лифт для клиента.

пресной воды системы охлаждения

то тип охлаждения система по-прежнему закрыты и вынужден охлаждения. в соответствии с обстоятельство( тропиков, полу- тропиков, умеренный- зоны и т.д.), люди могут выбирать 55,75 до 85, контролируемой температурой или нет регулятор температуры и пусть охлаждения для притока воды в большой тираж непосредственно, который может держать охлаждающей воды при температуре около 80 после обращения. охлаждение труб морской воды- пресноводных теплообменник сделаны из латунной трубы, и его охлаждение ядра собраны передовые расширения- подключение техники.

впуска и выпуска системы

впускные и выпускные система была усовершенствована больше для адаптации особых обстоятельств для судов для перевозки рыболовных сетей.

структура 1: поверхности из выхлопной трубы и с турбонаддувом смазывается со специальными теплый- доказательство по специальной технологии, который имеет снижена за температуры в моторном комнате. стали охватывать добавляется в выхлопной трубы к удерживать людей от ожогов от выступающих затянуть помарки.

Structure2: специализированная выхлопной трубы предназначен для судового дизельного двигателя. выхлопной трубы является охлаждаются морской воды через морской воде и пресной воды теплообменника внутреннего- кулер. эта структура может уменьшить температуру поверхности выхлопной трубы до уровня ниже 60.

аппарат системы мониторинга

226b серии морской дизельный двигатель оборудует с передовой ed211a5g или fv5k5f4 серии deseil двигатель монитор. то мониторы все пк контролируемых. автомобиль измерение и отображение автоматически дизель оборотов двигателя температура охлаждающей воды, температуры масла и скорость температуры охлаждающей воды.





Система Orphus