USD 94.0922

-0.23

EUR 100.5316

+0.25

Brent 87.13

+0.28

Природный газ 1.752

+0.01

10020

Немецкий дизельный морской двигатель 226b

Немецкий дизельный морской двигатель 226b

Немецкий дизельный морской двигатель 226b создан в соответствии с современными требованиями и стандартами.
Его преимущество – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки.
Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным.


Двигатель имеет следующие особенности:
  • выходная мощность коленчатого вала оптимальна для работы насоса забортной воды, генератора, стального шестеренного насоса, подъемника для сетей и т. д.;
  • лопастной вал насоса для забора морской воды сделан из коррозийно-стойкой стали; лопастное колесо и кольцо уплотнения изготовлено из латуни, что значительно продлит срок их службы;
  • двигатели оснащаются датчиками контроля ED211A5G или FV5K5F4 для автоматического измерения и отображения температуры воды и масла;
  • система охлаждения базируется на настройке температуры в зависимости от внешних условий (тропики, субтропики, зона умеренного пояса и т.д.). Возможен выбор 55℃ , 65℃ и 85℃, включения/отключения температурного контроля, а также возможность пустить воду сразу по большому кругу, тем самым охладить ее до 80℃. Трубы системы охлаждения сделаны из латуни;
  • система впуска и выпуска приспособлена специально для судов с тягой для рыболовецких сетей. Выхлопная труба и турбонаддув обработаны специальным термостойким материалом, благодаря чему в машинном отделении поддерживается низкая температура. От воздействия высокой температуры также защищает стальная крышка выхлопной трубы.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»




Произвольные записи из технической библиотеки
9142

Обновлено 17 декабря 2022, 08:53

22 сентября 2012, 18:00
4270