KC-767 создан на базе дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 767-200ER.
Первоначально самолет планировалось поставить ВВС США для замены заправщиков KC-135, однако после как первоначальный заказ на 100 самолетов был отвергнут, было решено производить KC-767 для зарубежных заказчиков.
В июле 2001 г. ВВС Италии заказали 4 KC-767 в варианте Combi (поставка первого самолета запланирована на 2005 г.).
В январе 2002 г. KC-767 был заказан для ВВС Сил Самообороны Японии. Его поставка запланирована на 2006 г.
Также планируется создание самолета-заправщика на базе 767-300ER совместно с BAE Systems, Serco и Spectrum Capital. по программе Future Strategic Tanker Aircraft (FSTA) для Министерства Обороны Великобритании.
KC-767 может перевозить до 108944 л топлива, в основных и дополнительных баках.
Заправка самолетов может осуществляться со скоростью 2271 л/мин.
В транспортной конфигурации самолет может перевозить до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.
Летно-технические характеристики:
- модификация - KC-767,
- размах крыла - 47.57 м,
- длина самолета - 48.51 м,
- высота самолета - 15.85 м,
- площадь крыла - 283.30 м2,
- масса пустого снаряженного самолета - 84000 кг,
- максимальная взлетная масса - 179170 кг,
- тип двигателя - 2 ТВД General Electric CF6-80C2-84F,
- тяга - 2 х 26260 кгс,
- максимальная скорость - 960 км/ч,
- крейсерская скорость - 850 км/ч,
- практическая дальность - 12325 км,
- практический потолок - 11550 м,
- экипаж - 4 чел.,
- полезная нагрузка - 108944 л топлива либо до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.