USD 73.8537

-0.14

EUR 89.6584

+0.03

BRENT 69.03

-0.55

AИ-92 45.37

+0.04

AИ-95 49.06

0

AИ-98 55.13

+0.02

ДТ 49.37

0

1855

Морской вертолет S-92

Морской вертолет S-92

Эта машина изначально и с большой помпой подавалась исключительно как гражданская, тем не менее, эксперты многих стран оценили S-92 как перспективную платформу для размещения оружия и потенциальный военно-транспортный вертолет. 

Эксперты не ошиблись - на прошедшем в 1999 г. Московском авиасалоне представитель фирмы «Сикорский» в частной беседе с автором данной статьи прямо сказал, что руководство фирмы рассматривает «вертолет-автобус» в качестве наследника SH-60 со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Пока военные варианты S-92 ориентируются на иностранного заказчика, но ведь ситуация может и измениться: скромные размеры грузо-пассажирской кабины разнообразных «Хоуков» давно не удовлетворяют военных. 

Иначе говоря, складывается ситуация пары «Си Кинг» - «Сиспрайт», только наоборот: сравнительно маленький вертолет есть, а большого - нету.

Палубный вариант вертолета S-92 будет иметь обычные атрибуты корабельной машины: складывание лопастей несущего винта и хвостовой балки. 

В состав БРЭО войдет РЛС кругового обзора, а на боковых спонсонах будут смонтированы узлы подвески для двух дополнительных топливных баков емкостью по 1035 л или вооружения.


Фирма «Сикорский» уже сейчас предлагает морской вариант S-92 целому ряду потенциальных иностранных заказчиков. 

В частности, по мнению представителей фирмы, S-92 удовлетворяет объединенным требованиям скандинавских стран к единому поисково-спасательному, транспортному и противолодочному вертолету. 

Предполагается, что страны Скандинавского полуострова могут закупить 40-50 машин. 

Кроме того, фирма «Сикорский» надеется продать Португалии 8-12 экземпляров S-92 в морском варианте для использования в качестве вертолетов контроля прибрежной зоны и защиты рыболовства. 

Португалии уже предлагались «Хоуки», однако они не подошли как раз из-за малого размера кабины. 

В большей степени португальским требованиям удовлетворяют такие «крупногабаритные» вертолеты, как S-92 или ЕН-101





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»