Планер вертолета CH-60S до законцовки хвостовой балки - как у UH-60L, а законцовка хвостовой балки, киль, динамическая система, автоматическая система управления полетом - от SH-60.
Бортовое пилотажно-навигационное и радиооборудование по своему составу также ближе к SH-60.
Лопасти несущего винта и балка выполнены складывающимися.
Отмечается, что со сложенными лопастями и стабилизатором CH-60S будет занимать на палубе корабля меньше места, чем СН-46, на смену которому он придет.
Некоторой доработки потребует место сочленения хвостовой балки с ее законцовкой в связи с применением на CH-60S шасси от вертолета UH60L с хвостовой опорой, обеспечивающее посадку с большей вертикальной скоростью, нежели шасси с носовой опорой вертолета SH-60.
Экипаж CH-60S включает 4х человек, а в грузовой кабине могут разместиться 13 пассажиров.
В транспортном варианте внутри кабины можно перевозить груз общей массой 1600-1800 кг, а на внешней подвеске - 4100 кг.
Максимальная грузоподъемность вертолета - около 4530 кг.
В поисково-спасательном варианте на вертолете устанавливаются держатели системы наружной подвески ESSS (External Stores Support System), которые позволят оснастить вертолет 4мя дополнительными топливными баками: 2мя емкостями по 870 л на внешних узлах подвески и 2мя 1400-литровыми - на внутренних.
Вместо подвесных баков предусмотрена подвеска разнообразного вооружения.
Пулеметы могут быть установлены и в проемах боковых дверей.
Топливная система вертолета CH-60S аналогична системе вертолета «Блэк Хоук», а вот система дозаправки в воздухе взята от вертолета «Си Хоук».
С обеих сторон над проемами сдвижных дверей предусмотрена установка лебедок для подъема людей или грузов.
Транспортно-поисковые CH-60S строятся заново, в то время как в SH-60R будут переоборудоваться состоящие на вооружении SH-60B, SH-60F и НН-60Н.
Первые SH-60R должны достичь состояния первоначальной оперативной готовности в 2002 г., а вся программа модернизации 273 машин завершится в 2012 г.