Российский рынок смазочных материалов и автохимии переживает стремительную трансформацию — и один из главных драйверов этих изменений – бренд SINTEC, продукция которого продолжает укреплять позиции в ключевых сегментах российского рынка и становиться отраслевым ориентиром.
С августа 2025 г. смазочные материалы SINTEC производятся на мощностях крупнейшего в Европе контрактного блендера United Petrochemicals (UPEC) в Калужской области, что позволяет бренду сохранить высокое качество, конкурентные цены и гарантировать подлинность продукции. Переход на современную площадку с мощностью 1 млрд литров в год обеспечил доступ к высокотехнологичным зарубежным компонентам от Infineum, Lubrizol и Afton, а также открыл SINTEC возможности воспользоваться международной экспертизой UPEC, сотрудничавшей с Mobil, Castrol, Total, Valvoline и другими крупными мировыми брендами.
Компания расширяет продуктовую линейку — недавно в продажу вышел новый антифриз для японских и корейских автомобилей, разработанный с учетом требований крупнейших азиатских автопроизводителей. При этом SINTEC продолжает уверенно удерживать лидерство на российском рынке охлаждающих жидкостей, подтверждая эффективность выбранной стратегии.
Укрепление позиций отечественных брендов, стремительный рост сегмента синтетики и изменение потребительских предпочтений подтверждают: российский рынок моторных масел вступил в фазу качественного обновления. Покупатели все активнее выбирают высокотехнологичные российские продукты, при этом смещение спроса в пользу синтетики способствовало укреплению позиций отечественных производителей.
Подробнее – в нашем сюжете.
0
ТЕХНОЛОГИИ В РОСТЕ: как SINTEC укрепляет позиции на рынке масел и автохимии России






