USD 68.6319

-0.38

EUR 77.9658

+0.64

BRENT 41.97

+0.08

AИ-92 42.42

+0.1

AИ-95 46.29

+0.1

AИ-98 52.49

-0.01

ДТ 47.34

+0.02

3 мин
1877

Развитие клиентской базы в период кризиса

Вынужденная изоляция открывает новые возможности коммуникации в сегменте B2B

Развитие клиентской базы в период кризиса

Москва, 08 апр - ИА Neftegaz.RU. 2020 г. уже нарекли одним из худших в современной истории. 
Разбушевавшийся вирус, ценовая война на нефтяном рынке – эти факторы уже если не разрушили экономику страны, то заметно ее пошатнули. 

Обстоятельства влияют не только на больших отраслевых игроков, но и на компании среднего и малого уровня: клиенты перераспределяют бюджеты «до лучших времен», сделки находятся под угрозой срыва. 
Перефразируя известную фразу, скажем: вынужденный отпуск - отпуском, а продажи - по расписанию!
Как извлечь пользу из текущей ситуации и увеличить продажи, подскажут эксперты торговой площадки Маркет Neftegaz.RU.

1. Расширяйте клиентскую базу
Увеличение клиентского пула генерирует большее количество сделок и может перекрыть сорванные контракты. 
Основная сложность – поиск данных клиентов. 
Где их брать в период глобальной изоляции?
Этот вопрос плавно подводит нас к пункту №2.

2. Развивайтесь в digital
Вынужденная изоляция открывает новые возможности коммуникации в сегменте B2B. 
Выставки, форумы, семинары отменены, живое общение с партнерами невозможно, все бизнес-сообщество уходит в цифровое пространство. 

И если социальные сети и мессенджеры позволяют поддерживать контакты с уже имеющимися партнерами, то находить и налаживать общение с новыми клиентами гораздо сложнее.

Основные сложности можно поделить на 2 типа:
  • Как через интернет о моей компании смогут узнать потенциальные клиенты?
  • Достаточно ли презентабельно и интуитивно понятно для клиента выглядит сайт моей компании? И есть ли он вообще?
В ностальгические докризисные годы живое общение было способно перекрыть эти сложности: прекрасные специалисты Вашей компании могли на словах «влюбить» клиента в технологию/продукцию/услугу, производя приятное впечатление на потенциального партнера. 

Первое впечатление – важная вещь, и в период дистанционной удаленности на него влияет «упаковка» компании (сайта) и поиск самого ресурса.
Найти Ваш сайт, конечно, поможет правильно настроенная контекстная реклама с четким таргетингом, работа специалистов по развитию социальных сетей, постоянные публикации в СМИ.

Разработка нового сайта – абсолютно сопоставимая задача, требующая значительного вмешательства руководства в креативные и технические процессы. 
Все это отлично подходит для больших компаний, но в среднем и малом сегменте процессы рекламного продвижения, как правило, сосредоточены в руках руководителя и генерального директора в одном лице.

3. Используйте возможности Neftegaz.RU
Решением может стать размещение на торговой площадке Маркет Neftegaz.RU
Здесь собрано большинство компаний топливно-энергетического сектора и смежных отраслей промышленности – более 32 тыс. 

База контактов доступна абсолютно всем читателям вне зависимости от наличия регистрации на Маркете. 
Но у зарегистрированных пользователей есть уникальная возможность онлайн-чатов с компаниями из нашей базы, как в любом из мессенджеров.
Общение позволит Вам лучше узнать, что нужно потенциальному Заказчику, а Заказчику - понять, что Ваша продукция и услуги - это именно то, что нужно.

У Вас будет возможность:
  • безлимитно размещать продукцию и услуги Вашей компании более чем в 120 существующих категориях, но и специально подготовленных под специфику вашей продукции категориях;
  • участвовать в почтовых рассылках Neftegaz.RU;
  • попасть в дайджест Маркета на портале Neftegaz.RU.
Наши специалисты помогут Вам правильно классифицировать и разместить продукцию и услуги.
Поверьте, это, как вешалка в театре - важно для будущих Заказчиков.
Вы можете разместить каталог продукции для полноты информации о Компании, а можете - сделать упор на быструю продажу, начав переписку в чате по конкретной позиции продукции.
Важно, что будет также сформирована карточка вашей компании с подробным описанием, контактами, логотипом, фото и видео, дипломами, сертификатами. 
Карточка сделает вас ближе потенциальным заказчикам.
Она представит вашу продукцию и присвоит вашей компании статус «Надежный поставщик». 
Карточка на Маркете индексируется поисковиками и может быть рассмотрена как альтернатива полноценному сайту (например, если он у вас отсутствует).

Все эти функции доступны в рамках годового абонентского тарифа START UP, который действует в течение 12 месяцев  с момента оплаты и стоит всего 14 900 руб. за весь период.

Узнать о тарифе больше, запросить счет-оферту или провести оплату банковской картой можно по этой ссылке

Хороших вам продаж!

Автор:






Система Orphus